Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование СМИ-Радио проводится в рамках проекта МедиаМикс-Россия – ежегодный мониторинг СМИ. Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: недельная аудитория местных FM-радиостанций (рейтинги), места прослушивания радио, объемы прослушивания радиостанций в будние и в выходные дни, почасовой рейтинг в будние и выходные дни. А также, данное исследование позволяет изучить социально-демографические характеристики аудиторий каждой FM-радиостанции, вещающей в Саратове.
Результаты данного исследования предназначены для региональных СМИ, рекламных агентств, и, конечно, для рекламодателя. Использование данных исследования значительно упрощают работу специалистов в области медиапланирования и обеспечивает разработку эффективных рекламных компаний.
Полное описание исследования: Цель: Проведение оперативного среза информации о состоянии рынка радиовещания в г. Саратове. Задачи: Определение еженедельной аудитории местных FM-радиостанций. Оценка объемов прослушивания местных FM-радиостанций в будние и выходные дни Определение почасового рейтинга FM-радиостанций в будние и выходные дни Определение места прослушивания FM-радиостанций Изучение поведения во время рекламы Определение социально-демографических характеристик аудитории местных FM-радиостанций Методика: Личные квартирные интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, маршрутная, репрезентирующая население Саратова старше 16 лет (743 тыс. человек) - «мини-модель населения». Объем выборки – 501 респондент, погрешность составляет не более 4%. Формат представления данных: Результаты исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков, интерпретация которых удобна для любого сотрудника, имеющего доступ к подобной информации.
Содержание отчета 1.Описание исследования 2.Еженедельная аудитория FM-радиостанций (сводная таблица) 3.Показатели конкурентоспособности и социально-демографический портрет аудитории радиостанции Объем прослушивания радиостанции в будние дни Объем прослушивания радиостанции в выходные дни Почасовой рейтинг в будни Почасовой рейтинг в выходные Места прослушивания радиостанций Поведение во время рекламы Половозрастное распределение Семейное положение / Образование Должностной статус Состав семьи Самооценка материального положения Ежемесячный доход на одного члена семьи * Социально-демографический портрет аудитории предоставляется на все вещающие в г. Саратове FM-радиостанции
Список FM-радиостанций: 1. Авторадио 2. Детское радио 3. Дорожное радио 4. Европа + 5. Маяк 6. Радио 7 на семи холмах 7. Радио Дача 8. Радио Рекорд 9. Радио России/ГТРК Саратов 10. Ретро FM 11. Русское Радио 12. Серебряный дождь 13. Шансон 14. Эхо Москвы 15. Юмор FM 16. Love Радио 17. NRG 18. Хит-FM 19. Комсомольская правда
Обзор рынка рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой услуги ▪ Объем и динамика рынка, 2010 - 2014 гг. ▪ Емкость рынка, 2014 г. ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по видам рекламных услуг ▪ по отраслям потребления Анализ потребления рекламных услуг в прессе и радиоэфире в Москве, 2014 г. ◦ Объем потребления ◦ Рейтинг основных потребителей (ТОП - 15) ◦ Частота и динамика потребления, 2010 — 2014 гг. ◦ Описание потребительских предпочтений
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Выводы по исследованию.
1. Анализ рынка гусей в России 1.1 Общая характеристика рынка гусей 1.2 Классификация видов продукции из гусей
2 Анализ рынка гусиного мяса 2.1 Общая характеристика рынка гусиного мяса 2.1.1 Виды гусиного мяса 2.1.2 Объем и динамика рынка 2.1.3 Емкость рынка 2.1.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2 Производство гусиного мяса в России 2.2.1 Объем и динамика производства 2.2.2 Основные производители и их доли на рынке 2.2.3 Тенденции в сфере производства гусиного мяса 2.3 Ценовой анализ 2.3.1 Анализ цен крупнейших производителей мяса гусей(детализация по видам продукции и по месяцам) 2.4 Баланс спроса и предложения. Тенденции спроса 2.5 Внешнеторговые поставки на рынке мяса гусей в России 2.5.1 Объем и динамика импорта 2.5.2 Объем и динамика экспорта мяса гусей 2.6 Выводы и прогноз развития рынка
3 Анализ рынка гусиного инкубационного яйца 3.1 Общая характеристика рынка гусиного инкубационного яйца 3.1.1 Объем и динамика рынка 3.1.2 Емкость рынка 3.1.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2 Пр…
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России. Задачи: Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы 2010 год был максимально продуктивным годом для рынка электронных платежей: - электронные платежные системы, банки, сотовые операторы, социальные сервисы активно расширяли бизнес, предоставляя услуги через различные интерфейсы: интернет, мобильный телефон, терминалы и пр.; <…> - социальные сети предложили клиентам собственную систему электронных платежей; - электронные платежные системы начали активное сотрудничество с государственным сектором; - на рассмотрение в Государственную Думу был внесен законопроект «О национальной платежной системе» (14 июня 2011 года он был одобрен Госдумой); <…
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business activity development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of the Russian Federation in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. History of bank cards 2.2. Types and classifications of cards 3. WORLD MARKET OF BANK CARDS 3.1. Number of cards in circulation 3.2. Issuance structure by types 3.3. Payments structure by card types 3.4. Geography 3.5. Per capita number of cards 3.6. State regulations 3.7. Trends 4. ISSUANCE OF BANK CARDS IN RUSSIA 4.1. Dynamics by years 4.2. Types of bank cards Structure of card issuance by types Structure by payment systems 5. OPERATIONS WITH BANK CARDS 5.1. Dynamics of operation volume by years 5.2. Dynamics of operations by regions 5.3. Regional structure of operations 6. STRUCTURE OF BANK OPERATIONS WITH BANK CARDS 6.1. By types of operations 6.2. By types of payment systems 6.3. Foreign transactions Structure of spending abroad…