Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны точные и актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для представления проекта в кредитные учреждения; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. . Стандарты: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка частных медицинских учреждений ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Прогноз развития рынка ◦ Анализ потребителей ▪ Сегментация потребителей ▪ Сезонность спроса ◦ Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График работ 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ◦ Юридический аспект ◦ Экологический аспект ◦ Социальный аспект ◦ Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах ◦ Налоговые отчисления ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные) ◦ Расчет себестоимости ◦ План продаж ◦ Расчет выручки ◦ Прогноз прибылей и убытков ◦ Прогноз движения денежных средств ◦ Анализ эффективности проекта ▪ Показатели эффективности проекта ▪ Методика оценки эффективности проекта ▪ Чистая приведенная стоимость (NPV) ▪ Внутренняя норма доходности (IRR) ▪ Индекс доходности инвестиций (PI) ▪ Срок окупаемости (PBP) ▪ Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) ▪ Точка безубыточности проекта (BEP) ▪ Иные показатели ▪ Эффективность инвестиций ▪ Показатели рентабельности ◦ Анализ рисков проекта ▪ Качественный анализ рисков ▪ Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ ◦ Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие салона оптики К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие салона оптики среднего ценового сегмента, предоставляющего услуги по консультации врача-офтальмолога. Необходимая площадь – 110 м2
. Время работы – 10 часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок оптики города Москва, создание положительного имиджа магазина, создание клиентской базы, получение прибыли. Долгосрочная цель: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов, выход на региональные рынки. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качест…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. Актуальность проекта
2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
2.1. Общие сведения о медицинских услугах
2.2. Мировой рынок медицинских услуг
2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России
2.4. Российский рынок медицинских услуг для детей
2.5. Анализ конкурентной среды
2.6. Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России
2.7. Прогноз развития рынка медицинских услуг в России
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель предприятия
3.2.1. Основные цели и задачи проекта
3.2.2. Описание проекта
3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии
3.4. План основных маркетинговых мероприятий
3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента
3.4.2. Планирование ассортимента услуг
3.4.3. Реклама
3.5. Ценовая стратегия
3.6. Ассортиментная политика
3.7. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3. Кадровое обеспечение предприятия
4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционные затраты
5.1.1. Строительство и проектирование
5.1.2. Оборудование
5.1.3. Автотранспортные средства
5.1.4. Нематериальные активы
5.1.5. Вложения в основные фонды
5.2. Расчет стоимости прямых затрат
5.3. Оборотный капитал…
Введение 5
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.2 Определение товара/услуги 8
2.3 Сегментация товара/услуги 8 2.3.1 Сегментирование по функциональным качествам 8 2.3.2 Сегментирование по сфере назначения 8 2.3.3 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 8 2.3.4 Сегментирование по типу линзы 8 2.3.5 Сегментирование по целевой группе 9 2.3.6 Сегментирование по сфере назначения 9 2.3.7 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 9 2.3.8 Сегментирование по режиму использования 9 2.3.9 Сегментирование по виду заболевания 9 2.3.10 Сегментирование в зависимости от материала цены 10
2.4 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
2.5 Перспективы развития товара/услуги 11
2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
3. Анализ рынка 13
3.1 Анализ положения д…
Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel
Объем: 112 страниц, в том числе 16 приложений, 32 таблицы, 17 рисунков
Концепция Проекта
Данный проект предусматривает создание медицинской клиники гинеколого-урологического направления. Проект не привязан к определенному месту и может быть реализован в любом регионе страны. Стоимость Проекта может колебаться в зависимости от территориального места нахождения его реализации. Очевидно, что арендная стоимость помещения, к примеру, в столице будет порядком выше, нежели в одном из городов – спутников.
Спрос на рынке платных медицинских услуг достаточно высокий, а эксперты определяют его как одного из самых перспективных рынков страны. Данная ситуация сложилась в следствии то, что государственные медицинские учреждения не способны предоставить услуги высокого качества.
Проект содержит детальный график необходимых капиталовложений расписанный по месяцам. Рассчитан срок окупаемости и различные сценарии развития событий зависимости от изменения среднего чека, изменению себестоимости услуг или самой их стоимости. Также рассчитан прогноз о прибылях и убытка и прогноз движения денежных средств. В проекте прописано необходимое количество сотрудников их оклады и премии.
Более детальная информация о содержании про…