Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок строительство жилой недвижимости
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку
Задачи исследования: -анализ основных показателей рынка строительства жилой недвижимости в России и Ставропольском крае -анализ конкурентной среды
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка строительства жилой недвижимости в России 2.1 Общая информация по рынку строительства жилой недвижимости в России 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Структура рынка: 2.3.1 по ценовым сегментам 2.3.2 по видам жилой недвижимости 2.3.3 по ФО, доля ставропольского края 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5 Способы минимизации затрат на строительство (строительные материалы, технологии, рабочая сила и т.п.). Тенденции на рынке строительных материалов. 3 Анализ рынка строительства жилой недвижимости в Ставропольском крае 3.1 Общая информация по рынку строительства жилой недвижимости в крае. Региональные особенности рынка 3.2 Объем и динамика строительства 3.3 Структура рынка: 3.3.1 по ценовым сегментам 3.3.2 по видам жилой недвижимости 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Выявление и анализ наиболее перспективных сегментов рынка жилой недвижимости в регионе 4 Конкурентный анализ на рынке строительства жилой недвижимости в Ставропольском крае 4.1 Основные компании-конкуренты, представленные в регионе. 4.2 Профили компаний, доли на рынке 4.3 Условия работы компаний-конкурентов:используемые материалы, технологии строительства, рабочая сила и другие параметры 4.4 Способы минимизации себестоимости строительства компаний-конкурентов 5 Выводы и рекомендации по исследования
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Адыгея. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исс…
Введение 1. Планы развития проекта «новая» Москва 2. Анализ агрегированного и локального первичного рынка жилья 2.1. Укрупненный анализ первичного рынка жилья Московской области 2.2. Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы 2.2.1. Объемные и структурные показатели предложения 2.2.2. Характеристика спроса по данным компании «Азбука Жилья» 2.2.3. Ценовой анализ. Текущая ситуация 3. Анализ проектов жилого строительства на территории «новой» Москвы 3.1. Анализ крупнейших проектов по объему строительства в «новой» Москве 3.2. Анализ наличия объектов инфраструктуры и паркингов в жилых комплексах «новой» Москвы 3.3. Перспективное строительство в «новой» Москве. Карта крупнейших перспективных жилых комплексов и их описание 4. Прогноз развития рынка жилой недвижимости «новой» Москвы на 2013-2014 г.
Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, определение оптимальных партнеров, каналов сбыта, а также программы продвижения. Выдержки из текста:
… Долгосрочная аренда загородных домов, в первую очередь, интересна людям, которым по статусу уже необходимо иметь коттедж, но нужной суммы они не скопили. Аренда коттеджа сегодня обойдется примерно в 200 тыс. долл. в год. … Максимальная арендная плата за коттедж составляет 25 тыс. долл.1 в месяц. Это цена за дом в охраняемом поселке с бассейном, площадью около 800 м2, с санузлами на каждую спальню и хорошей мебелью. … Точка безубыточности проекта (с учетом расходов на удержание сайта и маркетингового продвижения) составляет 152 тыс. руб. в месяц. В количественном выражении – это 5-6 выходных дня при минимальном количестве посетителей (до 6 чел.). … Риэлтор взимает плату за аренду коттеджа с арендатором и о размере комиссии договаривается самостоятельно. Для стимулирования поиска арендаторов можно предложить агентствам недвижимости 50% от стоимости первого месяца аренды. … Настройка триггерных писем или автоответов при повторяющихся действиях на сайте: бронирование коттеджа, оплата…
Содержание Список Таблиц Список Диаграмм Список Иллюстраций Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Брянска 1.1 Общая ситуация на рынке 1.2 Структура и объем предложения на рынке торговой недвижимости 1.3 Существующие объекты торговой недвижимости 1.4 Строящиеся объекты и планируемые объекты торговой недвижимости Брянска 1.5 Картографический анализ предложения Глава 2. Анализ ценообразования и спроса на рынке торговой недвижимости Брянска 2.1 Анализ коммерческих условий на рынке торговой недвижимости 2.2 Анализ спроса на рынке торговой недвижимости
1. Анализ рынка вакуумных пакетов России 1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России 1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России 1.4. Анализ перспектив и угроз рынка 2. Анализ конкурентной среды по России 2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация) 2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов 2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам 2.4. Ценовая политика компаний-производителей. 3. Анализ потребителей 3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России 3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов 3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация) 3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России 3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России 3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов. 3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей. Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России