Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: Производители, дистрибьюторы, потребители замороженных овощей
Задачи исследования: Выявление основного ассортимента, позиции пользующиеся наибольшим спросом, предпочтения покупателей, ценовой анализ рынка, поставщики сырья, анализ рынков сбыта, анализ производственного оборудования.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1 Спрос на замороженные овощи. Баланс спроса и предложения 2 ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ • Натуральный объем продаж • Стоимостный объем продаж • Цена розничных продаж • Соотношение розничной цены и инфляции • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены 3 ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ - Численность потребителей - Доля потребителей от населения - Уровень потребления и средние затраты на покупку 4 ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ • Натуральный объем производства • Цена производства • Рейтинги предприятий 5 ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ • Баланс экспорта и импорта • Натуральный объем экспорта • Стоимостный объем экспорта • Цена экспорта • Натуральный объем импорта • Стоимостный объем импорта • Цена импорта 6 Перспективы развития российского рынка замороженных овощей и смесей Общая стоимость при покупке всех разделов Сценарный прогноз рыночных факторов по рынку замороженных овощей и смесей* - Разработка трех сценариев развития рынка: пессимистичный, умеренный, оптимистичный - Расчет вероятностей реализации сценариев - анализ факторов спроса, влияющих на реализацию сценариев * При условии заказа пунктов 1-6 исследования, либо предоставления данной информации заказчиком.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЯБЛОК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЯБЛОК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЯБЛОК Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены яблок и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ ЯБЛОК ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЯБЛОК Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ЯБЛОК Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ЯБЛОК Посевные площади Урожайность яблок Валовой сбор яблок Цена производителей ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЯБЛОК Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли П…
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015
Исследуемая продукция относится к категории фруктово-ягодных кондитерских изделий (продуктов переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара (60—75%) и другого сырья.)
Рынок можно разделить на два больших сегмента по отраслям потребления (В2В и В2С-сегменты). Как выяснилось из исследования, объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России в натуральном выражении вырос в 2014 к 2013 на 14% за счет появления новых игроков рынка и увеличения объемов производств ключевых игроков рынка.
Обращает на себя внимание резкое увеличение производственных цен на джемов, повидла и протертых ягод в 2014 к 2013 г более, чем в 2 раза. Это может быть связано с резким удорожанием импортного сырья для производства продукции (ягод и фруктов). В исследовании емкость рынка джемов, повидла и протертых ягод равна объему максимально возможного спроса на рассматриваемую продукцию за рассматриваемый период времени. Так как джемы не входят в минимальную продуктовую корзину, а также не относятся к товарам ежедневного потребления, аналитики не включали в исследование данные по нормам потребления джемов, повидла и протертых ягод.
Крупнейшие компании-производители д…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КУКУРУЗЫ ПРОДАЖИ КУКУРУЗЫ Баланс внешней и внутренней торговли кукурузой ПРОИЗВОДСТВО КУКУРУЗЫ Посевные площади Урожайность кукурузы Валовой сбор кукурузы ИМПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста российского рынка цитрусовых.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке цитрусовых в России.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок цитрусовых в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity …