Добавить мероприятие
Рынок металлопроката стран СНГ (артикул: 14324 29470)
| Дата выхода отчета: | 14 Мая 2012 | 
| География исследования: | СНГ | 
| Период исследования: | актуализация по запросу | 
| Количество страниц: | |
| Язык отчета: | Русский | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
- 
                
                Предмет исследования: Катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы- с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП) Объект исследования: 1) производители, торговые компании, потребители Цель исследования: Анализ текущего состояния рынка металлопроката по странам СНГ для принятия управленческих решений по выходу на новые рынки. География исследования: Казахстан, Украина, Беларусь, Узбекистан, Азербайджан Период исследования: 2011 г. Ретроспективная статистика: с 2008 — 2011 гг. Горизонт прогнозирования: до 2015 гг. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. 
- 
                Подробное оглавление/содержание отчёта 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА: 1.1 Общая характеристика предприятия 1.1.1 Вопросы собственности 1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок) 1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей 1.3 Объемы производства по видам продукции 1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта 1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время 2 ЭКСПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА 2.1 Объемы экспорта по видам продукции в разрезе производителей 2.2 Структура экспорта по странам, по производителям (оценка) 2.3 Причины продаж на экспорт 3 ИМПОРТ МЕТАЛЛОПРОКАТА 3.1 Объемы импорта по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы - с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)) (помесячная разбивка) 3.2 Структура импорта по странам, по крупнейшим зарубежным поставщикам (помесячная разбивка) 3.3 Основные отрасли-потребители импортной продукции, крупные потребители импортной продукции (сортамент и объемы импортируемой продукции) 3.4 Причины закупок по импорту 4 ПОТРЕБЛЕНИЕ СТАЛЬНОГО ПРОКАТА 4.1 Объем рынка по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП) 4.2 Оценка региональной структуры потребления (объемы и сортамент) 4.3 Характеристика основных тенденций 4.4 Потребители металлопроката 4.4.1 Оценка отраслевого потребления основных видов металлопроката (объемы и сортамент), потребители – в Украине. 4.4.2 Текущие металлоемкие проекты. 5 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТАЛЛОТОРГОВЛИ 5.1 Общая характеристика металлоторговли, существующие тенденции 5.2 Объем рынка металлоторговли по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с оцинкованным покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)) 5.3 Продажи импортного металлопроката 5.4 Краткая характеристика основных металлоторгующих компаний: 5.4.1 Характеристика, месторасположение 5.4.2 Оценка доли рынка 5.4.3 Специализация по поставщикам, по потребителям 5.5 Уровень наценок по основным видам металлопроката (текущее состояние) 5.6 Преобладающие условия оплаты за металлопрокат 6 ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 6.1 Прогнозы развития экономики страны в целом и каждой металлопотребляющей отрасли в отдельности: 6.1.1 Темпы роста 6.1.2 Факторы, которые будут оказывать влияние на развитие отдельных подотраслей и экономики в целом 6.1.3 Темпы роста металлопотребления 6.1.4 Изменение продуктовой структуры металлопотребления 6.2 Перспективы развития черной металлургии, увеличения объемов производства металлопроката 6.3 Прогнозы изменения уровня цен 6.4 Прогнозы изменения баланса «производство/ экспорт/ импорт/ потребление» по видам продукции продуктам и региональным сегментам, указанным в денной спецификации 6.5 Перспективные металлоемкие проекты. 7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 7.1 Определение потенциально привлекательных рыночных сегментов, рыночных ниш, на которых ожидается дефицит в прогнозируемом периоде (по видам продукции и региональным сегментам, указанным в данной спецификации). 7.2 Рекомендации в отношении рыночного поведения ОАО «Северсталь» на этих сегментах 7.3 Новые продукты, новые ниши для ОАО «Северсталь» (по странам, указанным в спецификации). 
| Название исследования | Цена, руб. | 
|---|---|
| МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018 Регион: РФ Дата выхода: 17.07.18 | 45 000 | 
| Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока Регион: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока Дата выхода: 28.03.17 | 50 000 | 
| Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали Регион: Россия, СНГ Дата выхода: 30.12.15 | 50 000 | 
| СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Регион: Казахстан Дата выхода: 12.03.15 | 50 000 | 
| Маркетинговое исследование рынка металлопроката Регион: г. Казань Дата выхода: 24.12.14 | 50 000 | 
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
 
         
                            