Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России (артикул: 13455 29470)
Дата выхода отчета: | 20 Декабря 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: Анализ перспективных сегментов. Поиск новых партнеров.
Предмет исследования: Рынок сувенирной продукции.
География исследования: Россия.
Задачи исследования:
Обзор рынка;
Ситуация на рынке;
Анализ потребности рынка;
Поиск перспективных сегментов
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России
3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.)
3.1. Частота проведения спортивных мероприятий
3.2. Объем закупаемой продукции
3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация)
4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия. Май, 2024
Регион: Россия Дата выхода: 20.05.24 |
139 350 |
Рынок ритейла в России: часы и ювелирные изделия - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Рынок ритейла в России: ювелирные изделия - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Рынок ритейла в России: очки - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 18.04.24 |
139 350 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам