Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой анализ рынка муки известняковой (доломитовой).
Доломитовая мука (известняковая мука) – это перемолотый доломит, нашедший широкое применение в сельском хозяйстве, садовом и комнатном цветоводстве и растениеводстве.
Доломитовая мука является самым ценным известковым удобрением для ряда сельскохозяйственных культур и комнатных растений: картофеля, свеклы, люцерны, клевера, гречихи, лука, моркови, фиалок, орхидей, стрептокарпусов и др.
Доломитовая мука нейтрализует кислотность почвы и обогащает ее калием, магнием и другими микроэлементами, полезными для растений.
В исследовании рассмотрены основные производители муки известняковой (доли на рынке и каналы сбыта основных производителей)
Были проанализированы основные экспортеры и импортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ. Рассмотрены основные продавцы муки известняковой (сбытовая политика, коридор цен на рынке). Проанализирован объем и структура потребления. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 4 Описание муки известняковой (доломитовой) 6 1. Основные производители муки известняковой (доломитовой) 7 1.1. Доли производителей на рынке 7 1.2. Каналы сбыта основных производителей 7 2. Основные экспортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 8 3. Основные импортеры муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 9 4. Основные продавцы муки известняковой и доломитовой в ДФО РФ 11 4.1. Сбытовая политика основных продавцов 11 4.2. Коридор цен на рынке 12 5. Объем и структура потребления муки известняковой (доломитовой) в ДФО РФ 13 6. Выводы 14
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ производителей мела в России и Украине.
Распределение запасов и месторождений мела на территории Российской Федерации крайне неравномерно. Около половины всех запасов мела 47,7% сосредоточено в Центральном федеральном округе, при этом 24,6% балансовых запасов данного вида минерального сырья находятся в Белгородской области. Второе место по количеству запасов занимает Южный федеральный округ, в котором сосредоточено 26,8% запасов мела России. Незначительные запасы приходятся на долю Сибирского федерального округа (0,02%) от общероссийских. Отсутствуют разведанные запасы мела в Северо-Западном и Уральском регионах России. В рамках исследования проанализированы крупнейшие производители мела в России и Украине. По каждой компании подготовлена следующая информация:
•Профили крупнейших производителей мела, с указанием источников сырья •Объем производства мела в 2012-2013 гг. •Динамика цены на мел в 2012-2014 гг.
•Описание имеющихся месторождений
Компании-производители мела по регионам, с указанием региона перечислены в полной версии исследования. Вот некоторые из них:
"Производственно-промышленный комплекс "МЕЛПРОМ", Общество с ограниченной ответственностью
"Мальцовское карьероуправление", Общество с ограниченн…
Исследуемая в отчетном документе информация, полученная, по мнению
экспертов Агентства, из достоверных и надежных источников, подвергнута
обработке, анализу и соответствующей экспертной проверке.
Однако «КредИнформ» не несет ответственность за какие-либо неточности,
вызванные неполнотой представленной в использованных источниках
информации, а также за убытки или ущерб третьей стороны, полученные в
результате применения представленной в маркетинговом обзоре информации.
Язык отчета: Русский (English is possible as well)
Количество страниц: 111
Отчет содержит: таблиц - 54, диаграмм – 10, рисунков – 3.
Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах:
состояние, тенденции и перспективы его
· с утеплителем из пенополистирола.
Подробная характеристика наполнителей дана в пункте Материал сердечника.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ОБЛИЦОВКЕ
Вообще, облицовка сэндвич-панелей этого вида может быть самой разнообразной
в зависимости от назначения панелей и пожеланий заказчика.
Основными облицовочными материалами для «сэндвич-панелей» являются:
· металл (как правило - тонколистовая нержавеющая или оцинкованная сталь с
полимерным покрытием: полиэстер, пластизол, ПВХ, ПВФ или со специальным
гигиеническим покрытием, допускающим непосредственный контакт с
пищевыми продуктами; алюминий; фольга);
· гипсокартон;
· фанера;
· пластик;
· бумага.
Основным облицовочным материалом является металл, с этим согласны многие
эксперты данного рынка.
В частности, член совета директоров Алатырского завода низкотемпературных
холодильников АЗНХ-М Акулин Владимир Михайлович, утверждает, что в своем
производстве они используют в основном металл: «Мы применяем и
гипсокартон, и картон и фанеру, все зависит от условий и требований
заказчика. Но в основном металл, это основа основ. Бумага никогда
1. Обзор рынка полиэфирного короткого штапельного волокна в России 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте
2. Данные по внешнеторговым поставкам по России, 2013 г. 2.1. Объем импорта 2013 г. 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по компаниям производителям в натуральном и стоимостном выражении 2.1.1.2. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
2.2. Объем экспорта, 2013 г. 2.2.1. Структура экспорта: 2.2.1.1. по странам получателям 2.2.1.2. по компаниям получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.2.1.3. по компаниям производителям в натуральном и стоимостном выражении
3. Анализ потребителей полиэфирного короткого штапельного волокна в России, 2013 г. 3.1. Перечень основных потребителей 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Объем импорта в потреблении 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективные рынки сбыта для продажи продукции Заказчика 4.2. Выводы по исследованию
5. Обзор рынка полиэфирного короткого штапельного волокна в странах СНГ 5.1. Объем рынка 5.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте