Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011
2.1. Общая информация по рынку металлопроката:
2.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката. Смежные рынки.
2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в Северо-Западном федеральном округе 2009-2011 по видам продукции:
a. арматура;
b. профильный лист;
c. трубы;
d. балки;
e. швеллер;
f. уголок;
g. сетка.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката
2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка металлопроката в Северо-Западном федеральном округе
2.2.1. По видам продукции:
a. арматура;
b. профильный лист;
c. трубы;
d. балки;
e. швеллер;
f. уголок;
g. сетка.
2.2.2. По производителям
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 2009-2010гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Объем и динамика экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта в 2009-2010гг.
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Крупнейшие производители металлопроката в Северо-Западном федеральном округе, объемы производства, доля на рынке
4.2. Профили основных игроков
4.2.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В конце 2008-го и в первой половине 2009-го года рынок металлопроката России находился в довольно тяжелом состоянии. Сильное падение потребления во всех отраслях привело к частичной остановке производственных мощностей металлургов. Все металоторговые компании снизили объемы своих продаж, а некоторые вынуждены были уйти с рынка. Объемы потребления металлопроката по некоторым сортаментным группам в первом квартале 2009-го года снизились более чем в два раза по сравнению с 2008-м. Рынок этого периода можно характеризовать, как очень слабый. 11 ноября 2010 года в рамках 16-й Международной промышленной выставки «Металл-Экспо 2010» Российский союз поставщиков металлопродукции провел совещание, посвященное проблемам развития производства и потребления в России алюминия, проката и профилей на его основе. На совещании присутствовали руководители и специалисты компаний Русал, КУМЗ, Алкоа Россия, Татпроф, Агрисовгаз, Алютех, Алунекст, МАК, Иплана, ВМК Инвест и др. Как отмечают участники совещания, в течение 2010 года на российском рынке происходило расширение спроса на различные виды продукции из «крылатого металла», будь-то сплавы, прокат или профили. Однако говорить о том, что рынок полностью восстановился от послед…
1 Введение. Методологические комментарии
2 Общий анализ рынка металлопроката в странах СНГ
3 Общий обзор рынка металлопроката на Украине
3.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Украины
3.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
3.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в стране
3.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
3.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
3.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)
3.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)
3.3 Прогноз потребления на 2013 год по Украине (в натуральном выражении, в тоннах)
4 Общий обзор рынка металлопроката в Белоруссии
4.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Белоруссии.
4.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
4.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в странах СНГ:
4.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
4.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
4.2…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка нержавеющего металлопроката.
Веками ученые вели борьбу с разрушающим металл воздействием влаги и только в начале ХХ века им удалось создать материал, получивший название «нержавеющая сталь», разработанный на основе сплава металла и хрома. Полученный материал обладал высокой стойкостью к воздействию влаги, химических веществ и температурных перепадов. Поэтому он востребован в различных секторах промышленности, в том числе и строительстве. В отчете представлены объем и динамика производства разных видов проката с указанием завода-производителя и выпуска количества тонн продукции в период с 2009 по 2013 гг.
ООО "Кулебакский электрометаллургический завод"
ОАО "Ашинский металлургический завод"
ЗАО " Омутнинский металлургический завод "
ОАО Златоустовский металлургический завод
ОАО "Ижсталь"
И др.
Металлопродукция востребована в России и за рубежом в дорожном и жилищном строительстве, топливно-энергетической, машиностроительной отраслях, а также в отечественном приборостроительном и оборонном производстве.
Россия импортирует металлопрокат из Украины, Беларуси, Латвии и Финляндии. Делает это потому,…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция мукомольного производства 3.2. Ассортимент 3.3. Схема работы 3.4. Разрешительная документация для организации мукомольного производства 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Сырьевая база Валовые сборы зерновых культур Урожайность зерновых культур Реализация зерновых культур сельхозорганизациями по каналам сбыта 4.3. Анализ розничных продаж муки в России 4.4. Производство муки Производство по годам Производство по месяцам Производство в федеральных округах РФ Производство в регионах РФ 4.5. Цены производителей на муку 4.6. Розничные цены на муку 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение производства 7.2. Аренда/Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы оказываемых…