Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Обновленная аналитическая база данных по компаниям, предоставляющим услуги кабельного телевидения в Дальневосточном федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения. В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но пока не имеют лицензии на осуществление данной деятельности.
По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:
1. название;
2. контактная информация;
3. регионы работы;
4. история, время работы на рынке, планы развития;
5. имеющиеся лицензии;
6. используемые технологии и оборудование;
7. структура владения;
8. менеджмент;
9. финансовые показатели;
10. объем и структура клиентской базы;
11. предлагаемые каналы и дополнительные услуги
Всего в отчете представлена информация по 80 операторам кабельного телевидения.
Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.
Источники информации, применявшиеся при анализе:
За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения. Последняя дата обновления базы данных – январь 2006 года.
Сбор и обработка данных по операторам осуществлялась в основном по материалам открытых источников информации, региональной прессе и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме.
Полное оглавление Список диаграмм4
Аннотация8
Макроэкономика России в 2012 году8
Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг12
Общие тенденции12
Объем рынка16
Структура рынка17
Телефония18
Фиксированная телефония18
Мобильная телефония24
Доступ в интернет31
Проникновение интернета в РФ31
Фиксированный доступ в интернет35
Мобильный доступ в интернет44
Характеристика участников рынка48
Профили основных участников рынка55
МТС55
Основные показатели деятельности компании55
Развитие бизнеса58
ОАО «Ростелеком»60
Основные показатели деятельности компании60
Развитие бизнеса62
ВымпелКом64
Основные показатели деятельности компании64
Развитие бизнеса66
Мегафон68
Основные показатели деятельности компании68
Развитие бизнеса70
ТЕЛЕ272
Основные показатели деятельности компании72
Развитие бизнеса74
ЭР-Телеком76
Основные показатели деятельности компании76
Развитие бизнеса78
Акадо79
Структура компании:79
Основные показатели деятельности компании80
Развитие бизнеса81
Транстелеком83
Основные показатели деятельности компании83
Развитие бизнеса85
Межрегиональный Транзиттелеком86
Основные показатели деятельности компании86
Развитие бизнеса88
СкайЛинк89
Основные показатели деятельности компании89
Развитие бизнеса91
Таттелеком92
Основные показатели деятельности компании92
СМАРТС94
…
Описание исследования
Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «Релком» «ПРОСТОР Телеком» «SkyLink» («Скай Линк») «Лайнер» «Невалинк» «Арбиталь» «INFO-LAN» «…
Описание исследования
Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «…
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы до 2019 года.
В исследовании рассмотрены:
магистральные сети передачи данных; представлен рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России; рассмотрен сегмент фиксированной телефонной связи, в том числе структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи, Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, Динамика числа телефонных станций с прогнозом, структура доходов от услуг связи в России; рассмотрен и проанализирован сегмент мобильной связи и Интернета; представлена информация о доходах от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ и федеральных округах, составлен прогноз по данному показателю.
Цель исследования: Построить прогнозы развития рынка телекоммуникаций в России. Задачи исследования: Оценка объема и динамики сегментов телекомм…
Аннотация Мировой рынок сухого молока стабильно растет. В 2009 г в мире было произведено 7,7 млн т сухого молока. На страны Евросоюза приходилось 23,6% всего мирового производства сухого молока, 14,5% – на Новую Зеландию, 14% – на Китай и 10,5% – на США. Евросоюз и Китай лидируют не только по объемам производства, но и по количеству потребляемого сухого молока. В 2009 г молочная отрасль активно развивалась в странах Азии, Латинской Америки, а также в США и Новой Зеландии. Максимальный рост рынка сухого молока зафиксирован в Уругвае: объем продаж там вырос на 40% по сравнению с 2008 г. В Малайзии произведено на 37% больше сухого молока, чем в предыдущем году. Увеличивается производство в Иране и Новой Зеландии, рост рынка относительно прошлого года там составил 23% и 24,5% соответственно. В 2009 г объем продаж сухого обезжиренного молока в мире увеличился на 5,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 3,6 млн т. В то же время продажи сухого цельного молока упали на 5,8% и составили 4,1 млн т. Лидером среди экспортеров сухого молока является Новая Зеландия. Ее доля в экспорте сухой молочной продукции составляет 33%. Второе место занимает Евросоюз с долей мирового экспорта – 21,4%. Австралия также является одним из главных мировых экспортеров сухой молочной продукции. В 2009 г эк…