Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка игрового развлекательного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка игрового развлекательного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт игрового развлекательного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта игрового развлекательного оборудования 2.5.2. Сегментация импорта игрового развлекательного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация игрового развлекательного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт игрового развлекательного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта игрового развлекательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта игрового развлекательного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке игрового развлекательного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства игрового развлекательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства игрового развлекательного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры,
выявление основных тенденций.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· изучение макроэкономической ситуации, влияющей на Рынок
· сегментация Рынка, выявление основных тенденций развития сегментов
· оценка объема Рынка и его темпов роста
· конкурентный анализ основных игроков Рынка с выделением их
конкурентные преимуществ и недостатков
· определение основных характеристик потенциальных потребителей
продукции
· определение факторов, благоприятствующих развитию Рынка, и
сдерживающих рост Рынка
· оценены перспективы развития
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2 Особенности организации проекта
2.3 Информация об участниках проекта
2.4 Текущее финансовое положение компании
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка эротического массажа
3.2 Основные тенденции на рынке
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4 Обзор потенциальных конкурентов
3.5 Прогноз развития рынка
3.6 Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения (возможные акции, скидки и т.д.)
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1 План по персоналу
4.2 План-график работ по проекту
4.3 Источники, формы и условия финансирования
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1 Исходные данные и допущения
5.2 Номенклатура услуг и цены
5.3 Инвестиционные издержки
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5 Налоговые отчисления
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.8 План продаж
5.9 Расчет выручки
5.10 Прогноз прибылей и убытков
5.11 Прогноз движения денежных средств
5.12 Анализ эффективности проекта
5.12.1 Показатели эффективности проекта
5.12.2 Методика оценки эффективности проекта
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6 Срок окупаемости (PBP)
5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8 Точ…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА
Западные специалисты индустрии встреч широко применяют понятие MICE для
обозначения составляющих делового туризма:
M – Meetings (деловые встречи),
I – Incentives (поощрительные корпоративные поездки),
C – Congresses (иногда Conventions или Conferences - конференции),
E – Exhibitions (выставки, иногда Events – специальные
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Юридический аспект деятельности 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта