Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: открытие школы танцев
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие школы танцев в городе Москве. …
Необходимая минимальная площадь: … м2.
Часы работы: с 11:00 до 23:00. Основная загрузка взрослых групп … .
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: выход на рынок досуга и дополнительного образования г. Москвы, … .
Долгосрочная цель: расширение спектра оказываемых услуг, … .
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт – школа танцев, … .
Цена – в данном проекте … .
Сбыт – На начальном этапе … .
Продвижение – Главной целью рекламной компании, … .
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций - … руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• ….
• …
• …
• …
Риски:
• …
• …
• …
• …
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
• Период окупаемости – … месяц со старта проекта.
• Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – …% годовых) – … месяц со старта проекта.
• Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – …% годовых) - … руб.
• Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) - …%, IRR (месяц) –…%
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
2. Описание услуги 9
2.1 Определение услуги 9
2.2 Сегментация услуги 9
2.2.1 Направления и стили танцевальных школ 9
2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12
2.4 Перспективы развития услуги 13
2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
3. Анализ рынка 15
3.1 Анализ положения дел в отрасли 15
3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16
3.2 Общие данные о рынке 16
3.2.1 Объемы и емкость рынка 16
3.2.2 Темпы роста 18
3.2.3 Сегментация рынка 19
3.3 Ценообразование на рынке 21
3.4 Конкурентный анализ 22
3.4.1 Тенденции основных игроков 25
3.4.2 Анализ политики продвижения 25
3.5 Анализ потребителей 26
3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 27
4. Маркетинговый план 29
4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29
4.2 Ценовая политика 29
4.3 Порядок оказания услуг 30
4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30
5. План продаж 31
5.1 План продаж на весь расчетный период 31
6. Производственная часть 33
6.1 Технологическая схема организации услуги 33
6.1.1 Состав и стоимость оборудования. Амортизация основных средств 33
6.2 Оценка постоянных и переменных затрат 35
6.3 Оценка доходов 36
6.4 Функциональное решение 41
6.4.1 Выбор и обоснование типа предприятия 41
7. Организационно-управленческая структура 43
7.1 Организационная структура 43
7.2 Специализация, количество и состав сотрудников 44
7.3 Затраты на оплату труда 46
8. Финансовый план 47
8.1 Основные параметры расчетов 47
8.2 Объем финансирования 47
8.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 48
8.4 Основные формы финансовых расчетов 50
8.4.1 План движения денежных средств 54
8.5 Анализ эффективности проекта 56
8.5.1 Показатели чувствительности 56
8.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 56
9. Организационный план осуществления проекта 58
9.1 План-график реализации проекта 58
10.Нормативная информация 59
Диаграмма 1. Динамика числа школ танцев в городе Москва с 2008 по 2011год
Диаграмма 2. Прогноз роста числа школ танцев в городе Москва с 2011 по 2015год
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие отрасли
Таблица 2. Анализ конкурентов
Таблица 3. Стоимость услуг
Таблица 4. План выхода на 100% проходимость
Таблица 5. Основное оборудование
Таблица 6. Офисное оборудование
Таблица 7. Установка систем охраны
Таблица 8. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 9. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 10. План продаж услуги, часть 1
Таблица 11. План продаж услуги, часть 2
Таблица 12. План продаж услуги, часть 3
Таблица 13. Штатное расписание
Таблица 14. Затраты на открытие
Таблица 15. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках, часть 1, руб.
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках, часть 2, руб.
Таблица 19. План движения денежных средств, 1 часть, руб.
Таблица 20. План движения денежных средств, 2 часть, руб.
Таблица 21. Перечень документов для получения образовательной лицензии
Схема 1. Сегментация по цели использования
Схема 2. Технологическая схема организации услуги
Схема 3. Организационная структура предприятия
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 6 ГЛАВА 1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ 7 1.1 СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 7 1.2 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8 1.3 НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА, КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС КЛУБОВ НА 100 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ В ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ 9 1.4 КОЛИЧЕСТВО И ДИНАМИКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ 10 1.5 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ 11 1.6 СТРУКТУРА РЫНКА ПО РЕГИОНАМ 12 1.7 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ 13 ГЛАВА 2. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ 17 2.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 17 2.2 КОЛИЧЕСТВО ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЙ 18 2.3 ТИПЫ ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЙ 18 2.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНТЕС КЛУБОВ (ПО ТИПАМ КЛУБОВ) ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ 20 2.5 СЕТЕВЫЕ ФИТНЕС-ЗАВЕДЕНИЯ 21 2.5.1 Доли рынка сетевых фитнес-клубов, сравнительная характеристика (количество клубов, доля бренда, и т.п.) 22 2.5.2 Распределение фитнес-заведений по сегментам 24 2.5.3 Услуги сетевых фитнес-заведений 25 2.5.4 Распределение сетевых фитнес-клубов по ценовым сегментам 28 2.6 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО АО МОСКВЫ 29 2.7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ ПО НАЛИЧИЮ БАССЕЙНА 30 ГЛАВА 3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ МОСКВЫ 31 3.1 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: КЛУБНАЯ И АБОНЕМЕНТНАЯ 31 3.2 СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ГОДОВЫХ ВЗРОСЛЫХ КЛУБНЫХ КАРТ 31 3.2.1 Динамика средней стоимости годовых взрослых клу…
Содержание6
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме8
Технологические характеристики исследования9
Цель исследования9
Задачи исследования9
Объект исследования9
Метод сбора данных9
Метод анализа данных9
Объем и структура выборки10
Классификация и основные характеристики спортивного питания11
Основные показатели состояния российского рынка15
Объём рынка спортивного питания15
Показатели производства спортивного питания15
Тенденции и перспективы рынка спортивного питания16
Импортно-экспортные операции на российском рынке19
Импорт спортивного питания в Россию19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам21
Экспорт спортивного питания из России26
Конкурентная ситуация на рынке27
Изучение потребительских предпочтений29
Профили ведущих игроков33
Отечественные производители спортивного питания33
ООО «АРТ Современные научные технологии»34
ООО НПК «АКТИФОРМУЛА»34
Зарубежные производители спортивного питания35
OPTIMUM NUTRITION35
BSN36
ULTIMATE NUTRITION36
WEIDER37
ATLANTIC MULTIPOWER38
1. Общий обзор ситуации на рынке фитнес-центров в Центральном ФО
- концентрация фитнес-центров регионах Центрального округа;
- обзор предлагаемых услуг;
- ценовая сегментация предлагаемых услуг;
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ фитнес-центров в Белгородской области
- позиционирование компании на рынке;
- перечень предлагаемых услуг;
- ценовая политика;
- целевая аудитория;
- методы привлечения клиентов;
- оценка посещаемости центра.
2.2. Анализ предлагаемых фитнес-услуг
- описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы и оборудование, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность для 1 лица) и т.п.);
- предложения фитнес-программ;
- ценовая политика;
- квалификация персонала, оказывающего услуги;
- условия посещения (запись/без записи/т.п.);
- наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации тренера и т.п.);
- оценка востребованности услуг по видам;
Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 фитнес-центров в Белгородской области, а также про…
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6
2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6
2.3 Факторы развития рынка 6
2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8
2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11
2.6 Структура рынка 12
2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12
2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13
2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14
2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14
2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24
2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25
3.1 Рыночная концентрация 25
3.2 Структура рынка по производителям 25
3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26
3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27
3.5 Условия работы ком…