Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Демографические и инфраструктурные характеристики населенных пунктов
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по демографическим и инфраструктурным характеристикам исследуемых населенных пунктов
География исследования: Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Волгоград, Ростов-на-Дону, Пермь, Саратов, Липецк, Казань, Набережные Челны, Рязань, Ярославль, Тюмень, Красноярск, Барнаул, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк.
Структура исследования для каждого анализируемого региона:
1. Демографические характеристики
• Численность населения
• Динамика численности
• При наличии информации (либо при ответе территориальных органов государственной статистики на соответствующий запрос) - составление карты плотности населения по районам населенных пунктов
2. Оценка стоимости жилой недвижимости
В рамках данного раздела предполагается составить табличные данные по средней стоимости жилья по категориям (количество комнат) квартир
3. Составление карты основных транспортных потоков (магистралей)
4. Генеральный план города (предоставляется либо отдельным документом в случае его документированного оформления либо ссылкой на сайт в случае онлайн-размещения – пример http://www.eguar.ru/default.aspx)
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1.Содержание 2.Описание исследования 3.Выводы 4.Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга 4.1.Промышленное производство 4.2Строительство 4.3.Инвестиции в основной капитал 4.4.Ввод объектов в эксплуатацию 4.5.Перевозки грузов и пассажиров 4.6.Связь 4.7.Малое предпринимательство 4.8.Демография 4.9.Потребительские цены 4.10.Розничная торговля 4.11.Общественное питание 4.12.Финансы 4.13.Уровень жизни населения 5.Классификация торговых центров Санкт-Петербурга 6.Этапы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 7.Объем и структура предложения 8.Объем спроса 9.Ценовая ситуация 10.Основные торговые операторы Санкт-Петербурга, их характеристики 10.1.Адамант 10.2.ИКЕА 10.3.FORTGROUP 10.4.Коммерческий центр ПИТЕР 11.Новости рынка 12.Инвестиции на рынке торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 13.Тенденции развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 14.Приложения 14.1.Европейская классификация торговых центров (Urban land institute) 14.2. Классификация торговых центров по зонам охвата 14.3. Список таблиц и диаграмм
Отчет содержит аналитическую информацию о наиболее популярных концепциях редевелопмента территорий в Российской Федерации, а также аналитику по популярности тех или иных концепций в различных регионах.
Целью исследования было формирование единой и наиболее полной информационно – аналитической базы современного российского редевелопмента, включающей в себя:
выявление основных концепций застройки;
анализ региональных и всероссийских тенденций редевелопмента с выявлением основных закономерностей и причин востребованности концепций;
количественное (процентное) отображение концепций;
выявление и анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на процесс освоения промзон или сопряженных с ним.
В основу работы лег системный подход, позволивший исследовательской группе сгруппировать факты, характеризующие процесс редевелопмента и систему его функционирования, охарактеризовать их и выявить его основные концепции и тенденции.
Анализ исследуемых региональных тенденций предпринят на основе методов, применяемых в изучении конкретной ситуации (case-study).
В процессе исследования также использовались следующие методы: метод получения первичной информации, наблюдение за деятельностью органов государственной власти, дискурс–анализ, ивент–анали…
1. Обзор рынка низкотемпературных складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
1.1.География расположения низкотемпературных складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
1.2.Динамика развития рынка низкотемпературных складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
1.3.Средние ставки аренды низкотемпературных складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
1.4.Оценка спроса на низкотемпературные склады в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
2. Перспективы строительства низкотемпературных складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
2.1.Инвестиции в отрасль
2.2.Анализ доходов и расходов низкотемпературных складов
2.3.Расчет доходности и рентабельности низкотемпературных складов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данны…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка вина
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ