Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка женской обуви, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка женской обуви была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
Российское производство обуви, как и производство кожи и изделий из кожи относится к обрабатывающим отраслям и составляет порядка 15% от объема легкой промышленности, которая вносит 1% в ВВП России.
Основным конкурентом обувного производства РФ являются мировые производители, которые за последние 20 лет прошли этап полной глобализации, концентрации и избыточных мощностей для выпуска обуви. В мире определились новые регионы производства обуви массового спроса. К ним относятся страны Юго-Восточной Азии и Южной Америки, такие как Бразилия и Мексика, где представлено около 85% мирового производства обуви. Обувь высшего среднего и высокого ценовых сегментов в основном производится в Западной Европе.
Снижение уровня доходов населения в годы кризиса значительным образом повлияло на потребление обуви в России. В 2009 году спрос на обувь (с учетом теневого сектора) в Российской Федерации сократился почти что на 28% в натуральном выражении, достигнув уровня 2005 года.
Сейчас стоит ожидать довольно быстрой стабилизации отечественного рынка обуви. Если не брать во внимание то, что на докризисный уровень рынок выйдет только к 2013 году, темпы прироста в ближайшие два года будут существенными. По прогнозам аналитиков, основные тренды 2009 года, такие как снижение доли импорта на рынке и повышение спроса на отечественную продукцию носят временный характер. Тем не менее, уже по результатам 2011 года, импортная обувь снова начнет возвращать потерянные в позиции.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
2.1. Сегментация Рынка по видам женской обуви
2.2. Сегментация Рынка по назначению женской обуви
2.3. Сегментация Рынка по сезонности
2.4. Сегментация Рынка по цене
2.5. Резюме по разделу
3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Производство на Рынке
3.2. Импорт и экспорт на Рынке
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции помесячно, 2010-начало 2011 гг., %
Диаграмма 3. Динамика среднедушевого денежного дохода 2010-2011 гг., тыс. руб.
Диаграмма 4. Соотношение занятых и безработных среди экономически активного населения в 2010 г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам, %, 2010-2011гг.
Диаграмма 6. Структура розничной торговли в 2010 г., %
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли за период 2010- 2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 8. Структура рынка обуви в РФ по происхождению продукции, 2010 г.
Диаграмма 9. Структура рынка обуви в РФ по потребительскому назначению, 2010 г.
Диаграмма 10. Структура производства обуви в РФ по видам обуви, 2010 г.
Диаграмма 11. Динамика объема производства обуви в РФ, 2008-2010, млн. пар
Диаграмма 12. Структура производства обуви в РФ по федеральным округам, 2010, %
Диаграмма 13. Структура производства обуви в РФ по регионам, 2010, %
Диаграмма 14. Структура импорта обуви в РФ по странам, 2010, %
Диаграмма 15. Динамика объема экспорта обуви из РФ, 2009-2010, млн. пар
Диаграмма 16. Динамика объема рынка обуви РФ, 2009-2010, млн. пар
Диаграмма 17. Структура производства обуви в РФ по производителям, 2010 г., %
Диаграмма 18. Динамика объема производства ЗАО «Обувная фирма «Юничел», 2009-2010, тыс. пар
Диаграмма 19. Динамика объема производства ООО «Брис-Босфор» , 2009-2010, тыс. пар
Диаграмма 20. Динамика объема производства ООО "Муя Продакшн", 2009-2010, тыс. пар
Диаграмма 21. Динамика объема производства ЗАО МОФ «Парижская коммуна», 2008-2010, тыс. пар
Диаграмма 22. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка
Диаграмма 23. Структура рынка обувного сетевого ритейла в РФ
Таблица 1. Соотношение размеров женской обуви, принятых в разных странах
Таблица 2. Динамика объемов производства крупных российских производителей обуви, 2008-2010 г., тыс. пар
Таблица 3. Основные экономические показатели ЗАО МОФ «Парижская коммуна»
1. Описание исследования 2 1.1. Объект исследования 2 1.2. Цель исследования 2 1.3. География исследования 2 1.4. Задачи исследования 2 1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 1.6. Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 7 3.1. Таблицы: 7 3.2. Диаграммы: 7 4. Описание российского рынка обуви 8 4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году 8 4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка 9 4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году 9 4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам 10 4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года 13 4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года 14 4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке 15 4.8. Тенденции на обувном рынке 19 4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка 21 5. Анализ среднеценового сегмента 22 5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 22 5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года 22 6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента 24 6.1. Объемы сегментов в …
Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви;
обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви;
разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви.
Описание проекта:
данный проект реализуется «с нуля»;
целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин;
расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре;
хорошая транспортная доступность;
близость к пешеходным потокам;
наличие удобной парковки;
график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00;
персонал - *** чел.;
площадь - *** кв.м.
Ассортимент товаров магазина:
весенняя и летняя обувь;
осенняя и зимняя обувь;
аксессуары.
Средняя стоимость на товары:
весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.;
весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.;
осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.;
осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.;
аксессуары – *** тыс. руб.
Использование площадей магазина:
торго…
Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаж…