Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Легковой автотранспорт

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

5 Сентября 2018 69 000

ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

30 Августа 2016 37 500

Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

22 Мая 2015 50 000

Обзор рынка автомобилей в РФ

Регион: Россия

7 Мая 2015 29 900

Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.

Регион: Россия, Москва, Санкт-Петербург.

25 Апреля 2015 50 000

Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей.

Регион: Россия, Москва и Московская область

8 Апреля 2015 50 000

Открытие бизнеса по продаже электромобилей с организацией сервиса и зарядных станций в Хабаровске

Регион: Россия, Хабаровский край

25 Февраля 2015 50 000

ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ

Регион: Россия, Московская область

12 Февраля 2015 50 000

Обзор рынка легковых автомобилей Украины. 2014 год

Регион: Украина

5 Ноября 2014 50 250

Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус, междугородний автобус

Регион: Россия

2 Октября 2014 50 000

Аналитический обзор: Анализ рынка автомобилей и автомоек

Регион: Россия

30 Июня 2014 50 000

Light motor vehicles and market of light motor vehicles: complex analysis and forecast until 2016

Регион: Россия

11 Июня 2014 71 775

Рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

22 Апреля 2014 47 850

Обзор рынка коммерческих автомобилей (Украина, Беларусь, Грузия, Венгрия, Польша, Румыния и Словакия)+англ версия

Регион: Украина, Беларусь, Грузия, Венгрия, Польша, Румыния и Словакия

9 Декабря 2013 93 450

Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли

Регион: Россия

11 Сентября 2013 50 000

Обзор рынка легковых автомобилей в Украине. 2013 год

Регион: Украина

4 Сентября 2013 29 900

Обзор российского рынка мототехники (мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотонарт)

Регион: Россия

1 Августа 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок легковых автомобилей.

Регион: Россия

1 Августа 2013 50 000

Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

15 Мая 2013 45 000

Российский рынок электромобилей

Регион: Россия

2 Декабря 2012 50 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей
    Итак, результаты исследования выглядят следующим образом: Критерий оценки «доброжелательность» Лидерами по критерию «доброжелательность» стали такие дилерские центры…………………. Менее доброжелательными оказались представители дилерских центров …………………….. Критерий оценки «компетентность» По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры таких дилерских центров, как ……………………. Менее компетентными оказались менеджеры ………………….. Рис. 4. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей официальных дилерских центров, октябрь-ноябрь 2010 г. баллы В частности по брендам результаты выглядят следующим образом: 0 2 4 6 8 10 12 Genser Avtodom СП Бизнес Кар Major Рольф Musa Motors Нью Йорк Моторс Москва Блок Автомир АвтоСпецЦентр Favorit Motors ТЦ Кунцево Независимость Атлант МMystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых
  • Парк легковых автомобилей Северо-Западного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
    Диаграмма 116. Доли марок легковых автомобилей в парке Архангельской области, %. (по состоянию на 1 января 2006
  • Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли
    1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
    Общая информация по рынку
    Текущая ситуация на рынке
    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок
    Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г.
    Прочие характеристики рынка


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Основные дилерские центры:
    - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке
    - ассортимент
    - условия работы:
    а) продажа автомобилей
    б) продажа запчастей и комплектующих
    в) сервисное обслуживание
    - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы
    - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах
    - отношение дилера к автосалону


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса
    Сегментация потребления по маркам автомобилей
    Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица)
    Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона.
    Анализ факторов спроса
    Влияние сезоннос…
  • Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1 Описание проекта
    1.2 Ресурсы компании
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области
    2.1.1 Основные характеристики рынка
    2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in)
    2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили:
    1. по маркам
    2. по классам
    3. по ценовым категориям
    2.2 Конкурентный анализ
    2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки
    2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов
    2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами
    2.2.7 Анализ систем обучения персонала в комп…
  • Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    1.1. Описание предмета исследования
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие рынки
    1.4. Рынок автокомпонентов и запчастей
    1.5. Резюме по разделу
    2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    2.1. Сегментация рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация рынка
    2.3. Сезонность на рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    4.1. Конкуренция на рынке
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка
    АвтоВАЗ
    Автотор
    Фольксваген Груп Рус
    Хендэ Мотор
    Автофрамос
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    5.1. Особенности сбытовой политики на рынке
    5.2. Автомобильные дилеры
    5.3. Техническое регулирование в автомобильной отрасли
    5.4. Порядок расчета транспортного налога
    5.5. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБ…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам