МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Особые экономические зоны
1.4.Развитие предпринимательства в России
1.5. Инвестиционный потенциал
Россия в целом
Регионы
1.6. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Определение объекта исследования
2.2. Классификация услуг
ОКПД
ОКВЭД
3. МИРОВОЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
3.1. Объем мировой торговли
Динамика торговли по годам
Структура мировой торговли по странам
3.2. LPI Index
3.3. Тенденции мирового рынка логистики
Рост значимости АТР
Рост спроса на 3pl-логистику
Тенденции транспортного флота
Тенденции авиатранспорта
Тенденции грузового автотранспорта
Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ - 2013г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4
ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5
1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 5
1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 8
1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 10
1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 14
1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 17
1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 19
Проблемы логистики в РФ 19
Трудности логистических операторов 20
1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 21
1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 22
1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 25
1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 27
Услуги 28
Количественные показатели рынка 29
Конкуренция 32
Потребители 33
ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 35
2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 35
2PL-операторы 35
3PL-операторы 35
4PL-операторы 39
2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА 41
2.3. РЕЙТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 46
2.4. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ РЫНКА 49
Типы транс…