Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Общая характеристика рынка СИЗ 1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты: 1.3.1. Одежда специальная защитная 1.3.2. Средства защиты органов дыхания 1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы) 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства СИЗ России 2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты: 2.2.1. Одежда специальная защитная 2.2.2. Средства защиты органов дыхания 2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы) 2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ 2.4. Баланс спроса и предложения. 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.1.2. По компаниям отправителям/получателям 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты 4.2…
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ
1. Объем и емкость российского рынка СИЗ 2. Динамика развития рынка СИЗ 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ 4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов: 4.1. Одежда специальная защитная 4.2. Средства индивидуальной защиты ног (обувь) 4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
Глава № 2. Производители одежды специальной защитной
1. Общая характеристика рынка одежды специальной защиты 1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты 1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты 1.4. Структура рынка по источникам производства: 1.4.1. Отечественное производство 1.4.2. Иностранное производство 2. Анализ производства одежды специальной защитной России 2.1. Сегментация производителей по объему производства 2.2. Основные компании-произ…
Полное оглавление Список диаграмм4
Аннотация8
Макроэкономика России в 2012 году8
Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг12
Общие тенденции12
Объем рынка16
Структура рынка17
Телефония18
Фиксированная телефония18
Мобильная телефония24
Доступ в интернет31
Проникновение интернета в РФ31
Фиксированный доступ в интернет35
Мобильный доступ в интернет44
Характеристика участников рынка48
Профили основных участников рынка55
МТС55
Основные показатели деятельности компании55
Развитие бизнеса58
ОАО «Ростелеком»60
Основные показатели деятельности компании60
Развитие бизнеса62
ВымпелКом64
Основные показатели деятельности компании64
Развитие бизнеса66
Мегафон68
Основные показатели деятельности компании68
Развитие бизнеса70
ТЕЛЕ272
Основные показатели деятельности компании72
Развитие бизнеса74
ЭР-Телеком76
Основные показатели деятельности компании76
Развитие бизнеса78
Акадо79
Структура компании:79
Основные показатели деятельности компании80
Развитие бизнеса81
Транстелеком83
Основные показатели деятельности компании83
Развитие бизнеса85
Межрегиональный Транзиттелеком86
Основные показатели деятельности компании86
Развитие бизнеса88
СкайЛинк89
Основные показатели деятельности компании89
Развитие бизнеса91
Таттелеком92
Основные показатели деятельности компании92
СМАРТС94
…