Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/e9c55ddd701d6ec320a9ad96ef18f825.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/03dfd540b1bf80edb886c9a139b7b024.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/3dd19a5702ad9d26d8b8427d8a52bd7c.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/21b8ccc2c02d9cd07c6b203de7adc936.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/bf82242cad2855f027b64ebfe63ae896.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/480be3725b8fb0f338e45d6322b0ca43.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/63504057acff5f7ff7cba0e8cbb6f70d.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/2f9af645b2d5a3a59ffb91629b92771e.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/4dc0695c1df0d93002454d2596598c16.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/6417c898c73c257ca761f4edbbc1a9cc.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/930d7eda528ddcc83f004100465bba38.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/dd99450fa5b1b12ba2227af8b3709227.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/e69fbe06bf8e70d13ee4e8936ac87599.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/e78b190734dcef41733638bebabf7ad7.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/987f41445fd55efed6a6f7c776498203.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/d4588752480730dc12a39e005dadb6db.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/21b8ccc2c02d9cd07c6b203de7adc936.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/6417c898c73c257ca761f4edbbc1a9cc.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache//timeinit): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 315 Warning: file_put_contents(/var/www/www.spbit.ru/parser_bp/cache/930d7eda528ddcc83f004100465bba38.xml): failed to open stream: Permission denied in /var/www/www.spbit.ru/parser_bp/lib/utils.php on line 285 Анализ и маркетинговые исследования рынка другое арийский скотопрогонный контрреволюция лексикология феминизация биоэлектрический македонский пророчить европеизм
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДЕТСКИХ САДОВ РФ

Регион: РФ, СПб

18 Сентября 2018 67 500

Бизнес-план для детского сада, г. Санкт-Петербург

Регион: РФ, СПб

18 Сентября 2018 67 500

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ШКОЛ В Г.МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

16 Сентября 2018 45 000

Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

15 Февраля 2018 67 500

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОНЛАЙН КУРСОВ САМОРАЗВИТИЯ ДЛЯ МАТЕРЕЙ В ДЕКРЕТЕ, РОССИЯ

Регион: Россия

21 Июля 2017 48 000

Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

17 Октября 2016 67 500

Анализ рынка среднего профессионального образования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

9 Февраля 2016 90 000

Российский рынок дистанционного образования: итоги 2013 г., прогноз 2014 -2015 гг.

Регион: Россия

26 Января 2015 67 500

Практика применения различных форм ГЧП (BOT, BOO, DBFO и проч.) при реализации проектов государственно-частного партнёрства

Регион: Россия

16 Октября 2014 59 850

Рынок дистанционного образования в России: тенденции и перспективы

Регион: Россия

5 Сентября 2014 36 750

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Россия

24 Июня 2014 37 500

Распределение доходов населения Москвы в 2014, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 гг.

Регион: Россия

4 Июня 2014 45 000

Обзор рынка образовательных услуг Украины 2013

Регион: Украина

12 Февраля 2014 29 900

Анализ рынка дошкольного образования в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

22 Ноября 2013 60 000

Анализ рынка дополнительного образования детей в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.

Регион: Россия

26 Сентября 2013 60 000

Обзор рынка образовательных услуг Украины 2013г.

Регион: Украина

19 Сентября 2013 29 900

Обзор инвестиционной привлекательности Краснодарского края. Август 2013г.

Регион: Россия

2 Сентября 2013 37 500

Инфраструктура России

Регион: Россия

9 Мая 2013 52 500

Национальная безопасность и оборона

Регион: Россия

9 Марта 2013 29 900

Рынок дошкольного образования в г. Москве и Московской области

Регион: Москва и Московская область

14 Сентября 2012 45 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.1.1 Объект исследования 5 2.1.2 Цели и задачи исследования 5 2.1.3 География исследования 5 2.1.4 Методы сбора информации и выборка 5 2.1.5 Целевая аудитория 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 3.2 Промышленное производство 8 3.3 Уровень инфляции 9 3.4 Уровень доходов населения 10 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Сегментирование рынка 16 4.1 Определение продукции/услуги 16 4.2 Сегментирование продукции на рынке 16 4.3 Сегментация дошкольных образовательных учреждений 18 4.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 22 5 Основные количественные характеристики Рынка 24 5.1 Объем рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 24 5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 24 5.1.2 Объем рынка в стоимостном выражении 26 5.2 Емкость и степень насыщения Рынка 27 5.3 Динамика рынка по числу ДОУ 28 6 Конкурентный анализ 32 6.1 Конкуренция между крупнейшими игроками рынка 32 6.1.1 Крупные игроки рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 33 6.1.2 Основные параметры конкуренции между игроками рынка 34 7 Сравнительный анализ игроков рынка 34 8 Тенденции в направлении конкуренции между игроками 39 9 Анализ потребителей 40…
  • Практика применения различных форм ГЧП (BOT, BOO, DBFO и проч.) при реализации проектов государственно-частного партнёрства
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение, предпосылки возникновения Концессии Контракты жизненного цикла Региональный закон 2.2. Преимущества проектов ГЧП 2.3. Риски проектов ГЧП 3. ОБЗОР ГЧП В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ 3.1. Зрелость рынка ГЧП по странам 3.2. Формы ГЧП в развивающихся странах Число проектов по странам 3.3. ГЧП-проекты в Европе В целом Опыт применения DBFO (КЖЦ) 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ В РОССИИ 4.1. Нормативно-правовая база В России в целом В регионах 4.2. Инвестиционная привлекательность субъектов РФ 4.3. Деятельность институтов развития 4.4. Стадии реализации проектов ГЧП Приостановленные и отмененные проекты 4.5. Кадры 5. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ 5.1. Структура в целом Государственный заказ 5.2. BOT (Build – Operate – Transfer) 5.3. BTО (Build – Tr…
  • Анализ рынка среднего профессионального образования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2015 г в России насчитывалось 2923 учреждения среднего профессионального образования, большинство из которых являлись государственными и муниципальными. В последние годы наблюдалась тенденция укрупнения профессиональных образовательных организаций. В настоящее время средний контингент колледжа составляет 1 тыс учащихся, хотя ещё несколько лет назад этот показатель составлял 350–400 учащихся. За последние 5 лет численность учащихся учреждений среднего профессионального образования в России практически не изменилась и по итогам 2015 г составила 2,08 млн чел. По прогнозам BusinesStat, к 2020 г ожидается незначительный рост численности учащихся учреждений среднего профессионального образования – до 2,1 млн чел. Росту численности учащихся будут способствовать ужесточение требований к поступающим в высшие учебные заведения, значительный рост цен на платные услуги высшего образования, а также действие мер по созданию программ сотрудничества компаний различных отраслей экономики с профессиональными учебными организациями. Общий объем расходов образовательных учреждений среднего профессионального образования в 2015 г составил 234,4 млрд руб. В последние годы в сфере среднего профессионального образования наблюдается чёткая тенденция развития кластерных моделей управления под…
  • Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения •Характеристика рынка дистанционного обучения •Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка) •Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения •Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2016 года. Объем отчета – 95 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский. Аналитический отчет является продуктом и…
  • Развитие рынка бизнес-тренингов в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14 МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ 14 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФОРМЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 15 §1. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 15 §2. ФОРМЫ КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 17 §3. ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 19 §4. КЛАССИФИКАЦИИ И ВИДЫ ТРЕНИНГОВ 21 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ В РОССИИ 26 ГЛАВА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 35 § 1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 35 § 2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА 44 §3. СПЕЦИФИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 49 §4. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ 56 § 5. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТРЕНИНГЕ 58 § 6. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТРЕНИНГА 60 § 7. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТРЕНИНГОВОЙ КОМПАНИИ 69 Рейтинг тренинговой компании на рынке 74 Методологическая отработанность технологий обучения: технические средства, литература, методика и пр. 76 Опыт работы компании 77 Соотношение цена/качество предлагаемого продукта 77 Выбор тренера 78 § 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОГО ТРЕНИНГА 80 §…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам