Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского банковского рынка в условиях кризиса за прошедшую неделю. Рассмотрены проблемные банки (возможно исследование банков по заявке).
Рассмотрены вопросы поддержки кредитно-финансовой системы со стороны государственных органов, проанализировано негативное воздействие кризиса на различные сегменты банковского рынка и приведены некоторые прогнозы дальнейшего развития ситуации.
Указываются очередные «жертвы» кризиса: кредитные организации с отозванными лицензиями, кредитные организации, санируемые ЦБ и АСВ, в том числе с привлечением коммерческих банков.
Структурно отчет включает в себя обзор антикризисных мер монетарных властей, анализ областей банковской деятельности, в наибольшей степени пострадавших от дефицита ликвидности и кризиса доверия, и дальнейших перспектив отечественной банковской системы, а также перечень проблемных кредитных организаций, лицензии которых были отозваны, либо попавших под управление АСВ
1. Главные события на рынке и тенденции, преобладающие в банковской сфере на фоне кризиса
1.1. Оздоровление банковской системы
Первые негосударственные получатели субординированных кредитов
Проведение аукционов беззалоговых кредитов
Повышение учетных ставок как мера борьбы с инфляцией и утечкой капитала
Оздоровление межбанковского рынка
1.2.Влияние кризиса на работу банковского сектора
Применение вексельных схем
Снижение прибыли
Деградация банковского розничного бизнеса
1.3.Некоторые прогнозы
Дальнейшее падение банковской прибыли
Пессимистический сценарий развития ситуации на банковском рынке
2. Отзыв банковских лицензий
3. Проблемные банки, санируемые ЦБ и АСВ с привлечением частных инвесторов*
Цель исследования
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2014 году — 1-м квартале 2015 года.
Задачи исследования
провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
- интернет-банкинг;
- мобильный банкинг;
- SMS-банкинг;
- телефонный банкинг;
- АТМ-банкинг.
описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок;
провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц крупнейших российских и зарубежных банков;
описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке;
оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования
сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России);
mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков);
сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов в формате Excel. Исследование российского рынка депозитов юридических лиц содержит подробную информацию о динамике объема привлеченных банками средств предприятий (с 01.01.2015 по 01.04.2016), в том числе в разбивке по валюте (рубли, иностранная валюта), срокам депозита (от продуктов «До востребования» до вкладов на срок более трех лет) и регионам России. В отчете содержится информация о динамике средневзвешенных процентных ставок по депозитам на разные сроки.
Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими депозитам для бизнеса в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора – июнь-июль 2016 года).
Банки, вошедшие в исследование:
Сбербанк России. Газпромбанк. Альфа-Банк. ЮниКредит Банк. ВТБ 24. Росбанк. Райффайзенбанк. Ак Барс. Московский Областной Банк. Новикомбанк. Банк Санкт-Петербург. Национальный Банк Траст. БИНБАНК. Ханты-Мансийский банк Открытие. Абсолют Банк. Зенит. Уральский Банк Реконструкции и Развития. ГЛОБЭКС. Московский Индустриальный Банк. Возрождение. Параметры для анализа (в разбивке по валютам – рубли, доллары, евро): количество программ, минимальная сумма депозита, срок, процентные став…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов и условий предоставления сервисов мобильного банкинга (45 банков) и мобильных приложений (23 банка) (май 2017, г. Москва) в формате Excel.
База новостей на рынке мобильного банкинга в России (01.05.2016-31.05.2017, 180+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте мобильного банкинга и мобильных приложений содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии мобильного Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО.
При изучении рынка мобильного банкинга приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей данного вида ДБО в России.
Отчет включает подробный анализ функций в исследуемых системах: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание.
Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей, содержащий пресс-релизы об усов…
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц <..> Как показывают исследования, регулярно проводимые компанией CNews Analytics, уровень проникновения сервисов дистанционного банковского обслуживания типа «Банк-клиент» в ТОП-50 российских банков (по величине активов) в настоящее время превышает *%. <..> Как показало исследование, в отличие от предложения систем дистанционного банковского обслуживания для физических лиц, в предложении для юридических лиц практически отсутствуют сервисы ***. Многие российские банки уже предоставляют подобные сервисы. Во всем мире подобный тип электронного банковского обслуживания настолько популярен, что существуют банки, которые уже отказались от других сервисов в пользу ***для юридических лиц. Стоит отметить, что в России *** направлен в основном на частных клиентов. Так, по данным исследования, в ТОП-50 российских банков (по активам) только 2 банка предлагают полноценные сервисы контроля за финансами предприятия *** – это Сбербанк и Банк Москвы. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» В типичной на сегодня модели дистанционного банковского обслуживания юридических лиц основной упор делается на ***. В то же время некоторые банки обладают более обширной функциональностью, нап…