Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Вследствие роста популярности бижутерии среди населения, темпы роста рынка
не ювелирных украшений составляют около 30%.
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ
Бижутерия включает в себя следующие виды продукции:
q Аксессуары для волос (заколки, крабы, невидимки, резинки)
q Серьги, клипсы
q Цепочки
q Кулоны
q Броши
q Ожерелья
q Подвески, колье, комплекты
q Браслеты для рук и ног
q Украшения для пирсинга
q Диадемы
q Запонки
q Художественные изделия
q Сувениры
q Предметы религиозного культа
По количеству продаваемых позиций на российском рынке традиционно лидируют
кольца, цепи и серьги.
По направленности стиля бижутерию можно разделить на:
q Классика
q Авангард
q Романтика
q Этника
q Гламур
q
В рамках исследования будет составлен рейтинг 10 крупнейших поставщиков спецодежды на российский рынок, имеющих собственные производственные мощности в РФ. По каждому поставщику будет приведена следующая информация:
- Общее описание компании
- Производственные мощности (всего/в РФ)
- Объем поставок спецодежды в 2013 г.
- Перечень заказчиков спецодежды
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 20
Таблиц: 10
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность потребителей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕ…