Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли основных стран-импортёров журналов в общей мировой
структуре импорта в % в денежном выражении за 2002-2005 гг.
Диаграмма 2. Доли основных стран-экспортёров журналов в общей мировой
структуре экспорта в% в денежном выражении за 2002-2005 гг.
Диаграмма 3. Динамика количества зарегистрированных печатных СМИ в 2001-2007
гг.
Диаграмма 4. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млн.
Диаграмма 5. Структура журнального рынка по географическому охвату, %
Диаграмма 6. Структура журнального рынка по периодичности, %
Диаграмма 7. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млрд.
Диаграмма 8. Структура российского газетного рынка
Диаграмма 9. Сегментация мирового рынка полиграфии, доли сегментов в объеме
продаж (в %).
Диаграмма 10. Географическая сегментация мирового рынка полиграфии: доля
сегментов в объемах продаж (в %).
Диаграмма 11. Доли основных игроков на рынке журнальной полиграфии, %
Диаграмма 12. Доля рекламных бюджетов крупнейших издательских домов на
газетно-журнальном рекламном рынке в 2004 году,%
Диаграмма 13. Гендерная структура аудитории журнала Лиза,%
Диаграмма 14. Возрастная структура аудитории журнала Лиза, %
Диаграмма 15. Уровень образования аудитории Лиза, %
Диаграмма 16. Уровень дохода аудитории Лиза, %
Диаграмма 17. Доля затрат н…
Снижение таможенных рисков означает, что постпечатные процессы по так называемой персонализации экземпляров (вкладка дисков, пробников духов или кремов), все активнее вытесняющие обычную «плоскую» рекламу, можно будет проводить почти одновременно с печатью тиража в одном месте. По данным аналитиков, сейчас практика в целом такая: ХХХХХХХХХХХХ
Рассмотрим показатель производства некоторых видов полиграфической продукции по предприятиям анализируемых регионов (Таблица 1.1.а, 1.1.б и