СОДЕРЖАНИЕ 2
Часть 1. РЕЗЮМЕ 5
Часть 2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 8
2.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
2.2. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 10
2.3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 12
2.4. ЦЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 13
Часть 3. АНАЛИЗ РЫНКА 14
3.1. ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 14
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА БЕТОНА 15
3.2.1. Динамика производства бетонной смеси в России 15
3.2.2. Динамика производства бетонной смеси в Москве и Московской области 18
3.2.3. Крупнейшие производители бетона 20
3.3. АНАЛИЗ ЦЕН НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЕТОНА 29
3.3.1. Динамика цен российских производителей 29
3.3.2. Динамика цен производителей Центрального федерального округа 30
3.3.3. Динамика цен производителей Москвы и Московской области 32
3.4. АНАЛИЗ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ 34
3.4.1. Динамика и региональная структура производства цемента 34
3.4.2. Цены на цемент 38
3.4.3. Динамика и региональная структура производства нерудных строительных материалов 39
3.4.4. Цены на нерудные строительные материалы 41
3.5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА 42
3.5.1. Динамика ввода жилья в России 42
3.6. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 47
3.6.1. Сравнительный анализ участников рынка 47
Маркетинговое исследование рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в РФ, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в РФ, 2012-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013
2.1.5. Емкость рынка, 2013
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2012-2013
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013
3.4. …
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж)
3.2 Структура рынка по отраслям потребления
3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам
3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов
4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г.
4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг.
4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году
1. по странам-импортерам
2. по компаниям-импортерам
5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ
5.1 Основные компании-конкуренты:
▪ Профиль компаний-конкурентов
▪ Объем продаж и доля на рынке
▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов
5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г.
5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г.
5.2 …
Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
2.1. Объем, емкость и динамика рынка
2.2. Темпы роста рынка
2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке
2.4. Наиболее перспективные направления
2.5. Участие России в международных перевозках
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития.
4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Прогноз потребления до 2020 г.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г.
5.2. Наличие государственных программ развития отрасли
5.3. Выводы по исследованию