Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: подготовка маркетингового обоснования инвестпроекта, предусматривающего создание нового производства металлических труб большого диаметра (используются для транспортировки нефти, газа, иных подобных продуктов). Учитывая специфику продукции, масштабы производства, речь идет об экспортоориентированном проекте.
Предмет исследования: рынок металлических труб большого диаметра, от 400 мм
Объекты исследования: производители, потребители на рынке России и конкуренты
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку металлических труб большого диаметра в России.
2. Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (по диаметру) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном выражении) 3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном выражении) 3.4.2. по компаниям–получателям (в натуральном выражении)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, представленные на рынке РФ 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
5. Анализ потребителей металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 г. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Профили основных потребителей 5.4. Частота и динамика потребления 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Объем импорта в потреблении
6. Рекомендации и выводы по исследованию металлических труб диаметром более 400 мм в России 6.1. Барьеры входа в отрасль 6.2. Сдерживающие факторы на рынке 6.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 6.4. Перспективы развития рынка 6.5. Прогноз развития рынка до 2016 г. 6.6. Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2012 гг. 5 2.1. Общая информация по рынку 5 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 5 2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий 5 2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий 11 2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. 18 2.3. Текущая емкость рынка 19 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 19 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе 28 2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 29 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 29 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 29 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 30 2.6.4. Анализ перспективных сегментов 31 3. Анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы 32 3.1. Объем и динамика импорта 32 3.2. Объем и динамика экспорта 33 3.3. Баланс экспорта/импорта 35 4. Анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 36 4.1. Объем и д…
1. Анализ ситуации на рынке
1.1. Характеристика продукции
- сегментация по видам деталей;
- основные способы производства;
1.2. Общая характеристика рынка
- текущие тенденции;
- особенности рынка;
- структура рынка;
- оценка перспектив рынка.
1.3. Оценка российского производства
- показатели объемов производства "Арматуры промышленной трубопроводной" в 2005-2009 гг. (на основе данных Росстата), "Краны, вентили, клапаны и арматура аналогичная для трубопроводов" в 2010 г. (на основе данных Росстата);
- оценка доли производства соединительных деталей трубопроводов большого диаметра для нефтегазовой отрасли.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных производителей соединительных деталей
2.2. Анализ производителей:
- краткий профиль деятельности;
- основные виды выпускаемой продукции;
- мощности предприятия;
- планы по модернизации;
- перспективы развитии предприятия.
Данный раздел будет основываться как на информации из открытых источников, так и на данных, полученных непосредственно от участников рынка в ходе проведения интервью. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут доп…
Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
1. Обзор рынка штампосварные детали трубопроводов в России
1.1 Основные характеристики рынка штампосварных деталей трубопроводов
1.2 Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов в 2012-2013 гг.
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка штампосварных деталей трубопроводов 2. Структура рынка штампосварных деталей трубопроводов в России
2.1 Структура рынка по производителям
2.2 Структура рынка по типам потребителей
2.3 Структура рынка по видам штампосварных деталей трубопроводов 3. Анализ производства штампосварных деталей трубопроводов в России
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики производителей
4. Анализ импорта и экспорта штампосварных деталей трубопроводов в России
4.1 Объем импорта в 2013 г., по видам деталей
4.2 Структура импорта:
- по поставщикам
- по получателям
4.3 Объем экспорта в 2013 г., по видам деталей
4.4 Структура экспорта:
- по поставщикам
- по получателям 5. Анализ потребителей штампосварных деталей трубопроводов в России
5.1 Анализ факторов спроса
5.2 Анализ сезонности спроса
5.3 Прогноз спроса до 2015 года, по видам деталей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка штампосварных деталей трубопроводов в России
6.1 Барьеры входа в отрасль
6.2 Сдер…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка свежих овощей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка свежих овощей в 2014 – 2016 гг. в целом и в частности рынков: картофеля; капусты; огурцов; томатов; свеклы столовой; моркови; лука; чеснока; кабачков; тыквы; прочих овощей. Определить объем и темпы роста производства свежих овощей в России в 2013 – 2016 гг. в целом и в частности рынков: картофеля; капусты; огурцов; томатов; свеклы столовой; моркови; лука; чеснока; кабачков; тыквы; прочих овощей. Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России свежих овощей в 2013- 2016гг. Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка свежих овощей в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок свежих овощей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специал…