Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке и тенденций его развития.
В исследовании детально описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка, описана структура рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста).
В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших компаний на рынке event_услуг, составлена сравнительная характеристика основных игроков.
Изучив потребительские предпочтения, были выделены основные сегменты потребителей. Описаны мотивации при выборе услуг на Рынке.
Проанализированы и описаны возможные Рынки и способы их избежать.
Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка.
Изучены тенденции развития Рынка в целом.
Выдержки из исследования:
Общая выручка московского event-рынка (без учета смежных рынков – делового туризма, PR, кейтеринга, обучения, тренингов и пр.) составила по итогам 2007 года $133 млн.
Потенциальная емкость event-рынка составляет около $700 млн.
На сегодняшний день, по мнению экспертов, в Москве свыше 1 500 компаний, занимающихся event-бизнесом. Однако за пределами Москвы число event-агентств значительно меньше, да и сам Рынок в регионах практически не развит. Необходимо отметить, что существует большое количество неспециализированных компаний, которые также составляют конкуренцию event-агентствам. К таким компаниям относятся владельцы помещений для проведения конференций, выставок, заведения общепита, свадебные агентства.
О серьезном уровне конкуренции на Рынке говорить пока не приходится, учитывая не развитость Рынка.
Наиболее значимые компании среди профессиональных организаторов мероприятий это:
• Eventum
• Праздник жизни
• Институт Адама Смита
• Ведомости
• Infor-Media
• Event Factory
• One2Remember
• On Conference
• Арс Коммуникейшн
• ITE
• КнязевЪ и Партнеры
Практически все компании проводят достаточно широкий спектр мероприятий, только компания ITE специализируется на проведении выставок и конференций, а деятельность компании «Events. События и коммуникации» направлена на организацию проектов в области культуры, искусства.
В целом можно отметить, что в большинстве своем event-агентства достаточно похожи с одинаковым набором услуг и одинаковыми декларируемыми преимуществами.
В качестве пустующих ниш на рынке event-мероприятий можно назвать следующие:
• Проведение мероприятий в одной стилистике (костюмированные мероприятия в стиле прошлых веков, мероприятия с оздоровительным уклоном и т.п.)
• Проведение мероприятий для узкой целевой аудитории (только для VIP-персон, только для детей и т.п.)
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие семейного досуга и развлечений
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные рынки
Рынок образования
Рынок услуг фитнес-центров
Рынок туризма
1.4. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
3.1. Сегментация Рынка по видам услуг
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
Специализированные развлекательные центры
Досуг в торгово-развлекательных центрах
3.2. Сезонность на Рынке
3.3. Ценовая политика на Рынке
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы
Специализированные развлекательные комплексы
Торгово-развлекательные центры
3.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Рынок кинопоказа
3.2. Рынок театров, музеев, цирков
3.3. Рынок предприятий …
Относительно невысокое количество опрашиваемых респондентов объясняется однородностью ответов и мнений респондентов и высокими затратами на проведение исследования. Театральный рынок Санкт-Петербурга.
Темпы роста Рынка
Оживление на рынке парков развлечений началось после 2000 года. Последние
три года Москва и Санкт – Петербург входят в европейскую пятерку по динамике
развития индустрии развлечений. Их ежегодный рост в целом составляет 30-
35%, а по отдельным сегментам - почти 50%. Объем индустрии развлечений в
Москве превосходит $3 млрд., а в Санкт - Петербурге - около $1,5 млрд. (Тот же
показатель в Берлине $8 млрд., в Стокгольме $3 млрд.) (Источник: «INTEGRITY
CONSULTING & MARKETING SERVICES», август 2006г.)
Влияние сезонности на Рынок
Открытые парки:
· открытые парки аттракционов подвержены сезонным колебаниям спроса: в
летний период спрос значительно выше, чем в межсезонье и зимний
период;
· открытые площадки требуют ежегодного приведения в порядок после
зимы.
Крытые комплексы:
· крытые площадки зимой клиентов не теряют.
Основные принципы ценообразования на рынке аттракционов:
· цена билета должна быть привязана к среднему уровню доходов в
данном регионе. Желательно, чтобы стоимость билета на детский
аттракцион не превышала 30 рублей, на семейный — 80 рублей.
· цена на вновь установленные аттракционы в первые два года может
быть в 1,5 – 2 раза выше;
Стоимость на услуги детской игровой комнаты:
· Детские уголки, расположенные на территориях столичных торговых
центров, практ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка организации праздников
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ