Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства бижутерии, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях бижутерии.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка бижутерии.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства бижутерии; • Проанализировать динамику экспорта и импорта бижутерии; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка бижутерии; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка бижутерии.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Бижутерия и подобные изделия; • Бижутерия.
Импорт и экспорт: • Бижутерия; • Запонки и заколки; • Прочая бижутерия.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация бижутерии ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка бижутерии Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Анализ импорта и экспорта бижутерии Импорт бижутерии • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт бижутерии • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка бижутерии Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Новости и события на рынке бижутерии в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка потребления изумрудов в России, 2013 г.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и динамика рынка, 2013г
2.3. Емкость рынка
2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ потребителей изумрудов в России, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.5. Частота и динамика потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления изумрудов в России, 2013г.
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Выводы по исследованию
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Перспективы развития Рынка в период кризиса
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Законодательная база
Общественные организации на рынке
Специфика работы ломбардов
Cегментирование объектов рынка по типу залога
Сегментирование объектов рынка по направленности
Сегментирование объектов рынка по принадлежности к гос. структурам
Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре
Сегментирование объектов рынка по географическим признакам
Основные тенденции в сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок присадок для топлив и масел
2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ
2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет
2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г.
2.1.4. Анализ смежных рынков
2.1.5. Структура рынка присадок для топлив и масел в России:
2.1.5.1. по сферам и отраслям потребления
2.1.5.2. по типу потребителей
2.1.5.3. по производителям
2.1.5.4. по регионам производства
2.1.5.5. по видам:
a. масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла
b. топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо
2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.)
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Структура импорта
2.2.3. Объем и динамика экспорта
2.2.4. Структура экспорта
2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.)
2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет
2.2.7. Оценка доли импорта
2.3. Производство присадок в России:
2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг.
2.3.2. Структура производства
2.3.3. Анализ мощностей по производству присадок в России
2.3.4. Доля экспорта в производстве
2.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, р…