Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: необходимо определить рыночные возможности развития производства по выращиванию стевии. Ситуация на внутреннем и внешнем рынках, контингент покупателей, объем платежеспособного спроса, цены конкурентов. Определение схемы распространения продукта, определении стратегии продвижения продукта на рынок.
Предмет исследования: стевия.
Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по стевии в России.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка рынка стевии в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (сухой лист, экстракт и т.д.) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок стевии в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем импорта, 2012-2013 гг. 3.2. Объем экспорта, 2012-2013 гг. 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов
5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 6. Анализ потребителей стевии в России 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Оценка объема и структуры потребления (по видам продукции) 6.3. Основные отрасли потребления и потребители 6.4. Профили основных потребителей 6.5. Частота и динамика потребления 6.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.7. Анализ факторов спроса 6.8. Объем импорта в потреблении 7. Рекомендации и выводы по исследованию стевии в России 7.1. Сдерживающие факторы на рынке 7.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 7.3. Выводы по исследованию.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского аптечного ритейла 15 Общие тенденции 15 Объем отечественного фармпроизводства 18 Импорт/экспорт 21 Импорт 21 Экспорт 26 Сегменты фармацевтического рынка РФ 30 Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 34 Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 37 Количество аптечных пунктов в РФ 40 Реализация лекарственных средств через интернет 42 Характеристика аптечных сетей 44 Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 49 Профили аптечных сетей РФ 53 Ригла 53 Основные показатели деятельности компании 53 Стратегия развития 54 Доктор Столетов 56 Основные показатели деятельности компании 56 Имплозия 57 Основные показатели деятельности компании 57 A5 Group 59 Основные показатели деятельности компании 59 ОАО «Аптечная сеть 36,6» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Стратегия развития 62 Фармаимпекс 63 Основные показатели деятельности компании 63 A.V.E Group 64 Основные показатели деятельности компании 64 Радуга 65 Основные показатели деятельности компании 65 Опека 66 Основные показатели деятельности компании 66 Вита 67 Основные показатели деятельности компании 67 Тенденции и перспективы развития российского рынка ап…
Глава 1. Количество заводов-производителей в США, Германии, Великобритании и Японии, 2014 г.
Глава 2. Анализ рынка лекарственных препаратов в Европе (с выделением Германии и Великобритании), 2005-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
1. Обзор рынка лекарственных препаратов в Европе, 2005-2014 гг. 1.1. Новые научные исследования в области фармакологии 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем, емкость и динамика рынка. 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 года 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка 1.6.1. по основным группам анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ) - код А: препараты, влияющие на пищеварительный тракт и обмен веществ - код В: препараты, влияющие на кровотечение и кровь - код С: препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы - код D: препараты для лечения заболеваний кожи - код G: препараты для лечения заболевания урогенитальных органов и половые гармоны - код H: гормональные препараты для системного использования (исключая половые гормоны) - код J: противомикробные препараты для системного использования - код L: противоопух…
Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 I. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК России в 2005 г. 1. Объем аптечного рынка России
На Графике 1 представлен объем аптечного рынка в целом по России за I полугодие 2004 и 2005 гг.
в оптовых ценах. График 1 Объем аптечного рынка в целом в России в 1 полугодии 2004 и 2005 гг., $ млн. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
По данным розничного аудита DSM Group, объем аптечного рынка в целом в оптовых ценах в
I полугодии 2005 г. составил $2,3 млрд. (с НДС), что на 15% больше, чем в аналогичном периоде
2004
КОММЕРЧЕСКИЙ СЕГМЕНТ ГЛС Угости честной народ От заморских-то щедрот! Чай, они таковской пищи Отродясь не брали в рот! Предложи им наяву Самаркандскую халву, И турецкую фисташку, И персидскую айву!
Несмотря на высокие темпы роста государственного сегмента рынка и парафармацевтики, одним из
наиболее емких сегментов фармацевтического рынка остается коммерческий сегмент ГЛС. Его доля в
общем объеме рынка в 2006 году составила около 50%.
Емкость коммерческого рынка ГЛС в 2006 году составила чуть более 6 млрд. долл. (см. график 7). По
сравнению с 2005 годом данный сегмент вырос всего лишь на 16%.
Интересно посмотреть, из чего же складываются эти 16%.
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
ISO 9001:2000
Одной из интересных тенденций, наметившихся на рынке, является переход потребителя на более до-
рогие препараты. Это выражается в следующем: во-первых, меняется структура потребления (и этот
фактор наиболее существенен) в пользу дорогостоящих препаратов, таким образом, можно говорить,
что покупатель тратит деньги на более эффективные лекарства; во-вторых, снижается потребление в натуральном выражении, при этом в стоимостном – рынок растет; таким образом, можно говорить том, что покупатель предпочитает потратить единовременно больше денег, чтобы ку…