Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка бетонных растворов в России 2011-2012 гг. 2.1 Общая характеристика рынка бетонных растворов в России 2.2 Объем и динамика рынка в Росси и ЦФО 2.3 Структура рынка в Росси и ЦФО 2.4 Емкость рынка в Росси и ЦФО 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка бетонных растворов 2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по внутреннему производству бетонных растворов в ЦФО 2011-2012 гг 3.1 Объем и динамика производства. 3.2 Географическая структура по областям
4 Конкурентный анализ на рынке бетонных растворов в ЦФО 4.1 Уровень конкуренции на рынке 4.2 Крупнейшие компании-производители в данном округе 4.3 Профили компаний-производителей: 4.3.1 Название 4.3.2 Ассортимент продукции 4.3.3 Объемы производства и доли на рынке 4.3.4 Ценовая политика 4.3.5 География работы
5 Потребление бетонных растворов в указанных регионах в ЦФО 2011-2012 гг. 5.1 Объем и динамика потребления бетонных растворов в 2011-2012 гг. 5.2 Структура потребления 5.3 Прогноз потребления бетонных растворов до 2015г.
6 Выводы 6.1 Прогноз развития рынка бетонных растворов в ЦФО 6.2 Оценка востребованности данной продукции на рынке ЦФО
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.3. Особенности организации проекта. 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка каркасных деревянных домов в России 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Структура потребления по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, УФО) 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Анализ факторов спроса 3.7. Обзор потенциальных конкурентов 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номе…
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка сварных металлоконструкций Санкт-
Петербурга, в том числе сегмента сварных изделий из оцинкованного листа; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 52 страницах. Проект содержит 11 рисунков и 14 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке сварных металлоконструкций, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства металлоконструкций. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности производства водосточных систем, профлиста и изделий из оцинкованного листа. Задачи исследования: Определить основных характеристик товарных групп; Провести анализ рынка, в том числе SWOT- анализ и определить каналы сбыта; сформировать рекламную стратегию Исследовать тенденции развития рынка складских помещений Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок водосточных систем, профлиста, изделий из оцинкованного листа. Предмет исследования: основные рыночные показат…
I Обзор рынка строительных люлек УРФО
1. Обзор рынка
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка строительных люлек УРФО РФ: по ассортименту, по производителям
2. Анализ производства строительных люлек в УРФО РФ
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы строительных люлек в УРФО РФ
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков (ТОП-5)
4. Анализ потребителей строительных люлек в УРФО РФ
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли потребления и потребители
4.3. База потенциальных клиентов (ТОП-10)
II Обзор рынка строительных рамных лесов УРФО
1. Обзор рынка
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка строительных рамных лесов в УРФО РФ: по ассортименту, по производителям
2. Анализ производства строительных рамных лесов в УРФО РФ
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие произ…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013г.
2.1. Общая информация по рынку легких металлоконструкций для зданий:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Структура рынка по игрокам (конкурентам)
2.1.3. Представленность ведущих игроков рынка в интернет-сегменте (обзор сайтов)
2.2. Конкурентный анализ (конкурентная разведка и анализ сайтов):
2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
2.2.2. Анализ сайтов конкурентов, посещаемость, анализ поискового трафика
2.2.3. Ассортимент конкурентов, представленный на сайтах
2.2.4. Анализ средней конверсии по ведущим игрокам и по рынку (соотношение заказов и посетителей)
3. Выводы по исследованию 3.1. Доля компании Заказчика на обозначенном рынке в интернете
3.2. Перспективы продвижения на рынке (интернет-сегмент)
3.3. Выводы по исследованию