Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трафаретной печати (2010-2012гг.) (артикул: 15165 29470)
| Дата выхода отчета: | 22 Июля 2013 | 
| География исследования: | Россия | 
| Период исследования: | 2010-2012 гг. | 
| Количество страниц: | |
| Язык отчета: | Русский | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
- 
                
                Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. 
 Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для трафаретной печати:-  Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
-  Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
- Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
- Сделан обзор схем дистрибьюции;
- Представлены профили основных игроков рынка;
- Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
 Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для трафаретной печати. 
 Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
 География исследования: Российская ФедерацияОсновные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 
 1 этап. Рыночное исследование.
 Метод: Кабинетное исследование.
 Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
 К кабинетным исследованиям относятся:-  Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
-  Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
- Специализированные базы данных;
-  Отраслевая статистика;
-  Сбор и анализ данных из прайс-листов;
-  Данные рейтинговых агентств;
-  Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
-  Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
 2 этап. Качественное исследование. 
 Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
- 
                Подробное оглавление/содержание отчёта Структура аналитического отчета 
 Характеристика проекта
 Раздел 1. Общая характеристика рынка
 1.1. Современное состояние рынка оборудования для трафаретной печати
 1.2. Факторы развития рынка
 Раздел 2. Структурный анализ
 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
 2.5. Импорт оборудования для трафаретной печати
 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для трафаретной печати в разрезе ассортиментной сегментации
 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для трафаретной печати в разрезе стран происхождения
 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для трафаретной печати в разрезе производителей
 2.6. Экспорт оборудования для трафаретной печати
 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для трафаретной печати в разрезе ассортиментной сегментации
 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для трафаретной печати в разрезе стран назначения2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для трафаретной печати 
 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для трафаретной печати в разрезе ассортиментной сегментации
 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для трафаретной печати в разрезе производителей
 2.8. Структурная карта рынка
 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
 Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
 Контактная информация
 Справка о компании
 Ассортимент продукции
 Доля на рынке
 География продажРаздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
 1.1. ВВП
 1.2. Основные показатели промышленного производства
 1.3. ВЭД
 1.4. Россия и ВТО
 1.5. Инфляция
 1.6. Смежные рынки
| Название исследования | Цена, руб. | 
|---|---|
| Обзор рынка маркировочного оборудования Украины. 2017 год Регион: Украина Дата выхода: 22.10.17 | 29 900 | 
| Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2010-2012гг.) Регион: Россия Дата выхода: 24.07.13 | 209 850 | 
| Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для бумаги (2012г.) Регион: Россия Дата выхода: 24.07.13 | 119 850 | 
| Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2011-2012гг.) Регион: Россия Дата выхода: 24.07.13 | 164 850 | 
| Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2012г.) Регион: Россия Дата выхода: 24.07.13 | 119 850 | 
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
- 
                Российский импорт гофроделательного и гофроперерабатывающего оборудования в 2004-2005 гг 
- 
                Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трафаретной печати (2011-2012 гг.) 
- 
                Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трафаретной печати (2012 г.) 
- 
                Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2012г.) 
 
         
                            