Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок оптовой торговли цитрусовых фруктов
Задачи исследования: предоставить данные по рынку цитрусовых фруктов, основные потребители, конкуренты и другие актуальные данные по рынку
География исследования: Россия, СФО
Формат предоставления информации: Электронный
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Дерново–подзолистая, суглинистая 60-100 60-120 90-140 Дерново–подзолистая, супесчаная 90-120 60-120 120-160 Торфяники, пойменные земли 45-60 60-90 120-180 Серая лесная 60-90 60-120 60-120 Особую роль в повышении устойчивости растений картофеля к болезням играют калий и фосфор. Поэтому в зонах повышенной вредоносности бактериальных болезней, обыкновенной парши, ризоктониоза, фитофтороза следует вносить на 1 га повышенные нормы ионов калия и фосфора по сравнению с азотом (N1;P1,2-1,5;K1,2-2,0). Превышение дозы азота над количеством калия и фосфора приводит к резкому падению устойчивости растений и к заболеваниям. Популярные сорта картофеля В главе приведены наиболее популярные и перспективные сорта картофеля, районированные в России. Они сгруппированы по срокам созревания и цвету клубней. Ранние сорта Ранние сорта красного картофеля: Ред Скарлет. Сорт выращивается в Центральном, Волго-Вятском и Западно-Сибирском регионах страны. Клубень удлиненно-овальный с мелкими глазками. Мякоть желтая. Масса товарного клубня 56-102 г. Содержание крахмала 10,1-15,6%. Юбиляр. Сорт выращивается в Западно-Сибирском регионе. Клубень овально-округлый с глазками средней глубины. Мякоть желтая. Масса товарного клубня 94-210 г. Содержание крахмала 14,5-15,7%. …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.2. Объем рынка
2.3. Емкость рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
3. Структура рынка фруктово-ягодных кондитерских изделий
3.1. Структура рынка по ассортименту (варенье, джемы, повидло, цукаты, мармелад, пастилу, зефир, др.)
3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.4. Структура рынка по регионам потребления
4. Анализ смежных рынков
4.1. Обзор рынка товара-заменителя – рынок меда в РФ
4.2. Объем и динамика рынка меда в РФ
5. Анализ внешнеторговых поставок варенья, джемов, повидла, конфитюров в РФ (в 2009-2011 гг.)
5.1. Объем и динамика импорта по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
5.2. Объем и динамика экспорта по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
5.3. Структура экспортно-импортных операций по продукции в целом и по видам продукции (варенье, повидло, джем, конфитюр)
5.4. Баланс экспорта/импорта
5.5. Сценарный прогноз динамики…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тыквы в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тыквы в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства тыквы в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России тыквы в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5.Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка тыквы в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок тыквы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization). Результаты…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка картофеля (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
В 2005 году ситуация была иной: значительную долю рынка занимали товары,
изготовленные в Китае (25% от общего объёма), Турции (8% от общего объема) и
Италии (5% от общего объёма).
Таким образом, в период 2005-06гг. произошли некоторые изменения в структуре
ввозимых товаров. Так, уменьшилась доля китайских товаров, резко возросли
поставки из Германии и Финляндии. Увеличились поставки товаров из стран СНГ.
Незначительно увеличилась доля товара, произведенного в Италии и сократилась
доля ввозимого из