rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Петербургский телеком с человеческим лицом

В условиях высокой конкуренции, петербургские телекоммуникационные операторы, работающие в сегменте услуг для бизнес-клиентов, прилагают все усилия для того, чтобы увеличить лояльность своих клиентов. Помимо того, что операторы активно запускают различные дополнительные услуги для корпоративных клиентов, они также реализуют нововведения, призванные повысить удобство и оперативность обслуживания бизнес-клиентов. К примеру, в последнее время у некоторых операторов свое развитие получил такой сервис как форма обратной связи для клиентов-юридических лиц.

Телекоммуникационный оператор «ВестКолл» объявил о запуске «Книги жалоб и предложений». По данным оператора, этот сервис был запущен в рамках совершенствования системы обслуживания абонентов. «Книга жалоб и предложений» «ВестКолл» представляет собой новую форму обратной связи, которая расположена на официальном сайте оператора. При этом, «ВестКолл» гарантирует, что все обращения, предложения, пожелания и жалобы будут рассмотрены в максимально короткие сроки с предельным вниманием к проблеме. Отметим, что существующие клиенты «ВестКолл» уже давно имеют доступ к форме обратной связи в своем «Личном кабинете».

Напомним, что похожий сервис, направленный на повышение лояльности бизнес-клиентов, запустил в конце февраля текущего года еще один крупный петенбургский телекоммуникационный оператор – «ПетерСтар». Эта компания предоставила своим абонентам возможность обратиться к генеральному директору «ПетерСтар» напрямую. Теперь каждый клиент компании имеет возможность направить руководителю «ПетерСтар» свои пожелания по улучшению качества обслуживания. Также с помощью нового сервиса клиенты «ПетерСтар» могут получить помощь, если при работе с оператором у них возникли трудноразрешимые вопросы. Сервис реализован в виде формы для отправки письма с приложением и располагается в разделе «Обратная связь» в «Личном кабинете» пользователя. «ПетерСтар» также заверяет, что все обращения по вышеуказанным поводам будут оперативно рассматриваться и обрабатываться под контролем менеджеров высшего звена «ПетерСтар».

Активно используют операторы свои интернет-представительства и для вывода и продвижения на рынке услуг для бизнес-клиентов новых дополнительных сервисов. К примеру, тот же «ПетерСтар» активно занимается развитием своего проекта «Виртуальная витрина». «Виртуальная витрина» представляет собой комплекс, который состоит из «Личного кабинета» и интернет-магазина, где «ПетерСтар» продвигает различные дополнительные услуги (к примеру, «видеонаблюдение», «видеоконференция», различные дополнительные сервисы к услуге телефонии (например, «ТелеШеф»). Одной из последних дополнительных услуг, выведенных «ПетерСтар» на рынок стала совместная с Microsoft программа «ПО как услуга». В рамках программы «ПетерСтар» предоставляет своим клиентам-юридическим лицам возможность пользоваться бизнес-решениями Microsoft на условиях аренды по так называемой SaaS-модели.

В целом, «Виртуальная витрина» и «Личный кабинет» позволяют вынести часть взаимодействия с конечным пользователем в веб-пространство. По данным представителей «ПетерСтар», озвученным на конференции «Инфоком 2009», доля выручки от дополнительных услуг связи у «ПетерСтар» на начало 2009 года составляла 2%. К концу 2010 года оператор рассчитывает увеличить долю от предоставления дополнительных услуг до 10% от общей выручки «ПетерСтар».

Как отмечают эксперты рынка, конкуренция в сегменте телекоммуникационных услуг для бизнеса на петербургском рынке на сегодняшний день очень высока и сам рынок близок к насыщению. Если говорить в целом, то на сегодняшний день в Петербурге на рынке телекоммуникационных услуг для бизнес-клиентов работают все федеральные операторы связи, среди которых такие компании как «ТрансТелеКом», «Ростелеком», «Комстар-ОТС», «Синтерра» (на рынке Северо-Запада услуги предоставляет оператор «ПетерСтар», являющийся «дочерней» компанией «Синтерры»), а также операторы связи, входящие в так называемую «большую тройку» («Билайн», МТС, «МегаФон») и ряд других. Кроме того, на петербургском рынке услуг для корпоративных клиентов работает и большое количество местных операторов, среди которых такие компании как «Северо-Западный Телеком», «Веб Плас», «Метроком», «Прометей», Oyster Telecom, «Северен Телеком», «ВестКолл», «Смарт Телеком», «Обит», «ЛАНК Телеком», «Элтел» и ряд других операторов.

Что еще прочитать по этой теме:

15 апреля 2010 г. Северо-Западный «МегаФон» разложил услуги по «пакетам»

6 апреля 2010 г. «ПетерСтар» взялся за SaaS

5 апреля 2010 г. «Вектор» направлен в Интернет

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, подключение интернета, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, WiMAX, доступ в интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, Tiera, wi fi, wifi, Петерстар, авангард, adsl авангард, авангард петербург, adsl, СЗТ, SkyNet, тарифы интернет, элтел, интернет-провайдеры петербурга, Интерзет Петербург, spb-ix, северо-западный телеком, интернет петербург, петербург интернет провайдеры, интернет доступ в петербурге, петербургский интернет, тарифы интернет петербург, Interzet

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода