rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Вектор» направлен в Интернет

Петербургское Научно-производственное предприятие «Вектор» начинает активное развитие направления телеком-услуг для бизнес-клиентов. Компания вывела эту составляющую своего бизнеса под особый бренд, запустила отдельный сайт, и одновременно начала продвижение нового бренда на петербургском рынке.

По данным представителей отдела развития услуг связи «НПП» «Вектор», решение о выведении телекоммуникационного подразделения под отдельный бренд было принято в 2009 году в связи с тем, что ЗАО «НПП» «Вектор» помимо предоставления телекоммуникационных услуг, занимается различными направлениями деятельности (например, производство и продажа артезианской воды «Aqua Вектор», создание управляющих компаний по эксплуатации зданий сооружений). Направление телекоммуникационных услуг «НПП» «Вектор» продвигает под брендом «ВекторNet».

Что касается запуска отдельного интернет-представительства оператора «ВекторNet», то по данным представителей компании, работы по созданию отдельного сайта оператора были начаты в феврале 2010 года. Созданием сайта занимались специалисты самой компании. Сайт оператора «ВекторNet» был запущен в марте 2010 года и на данный момент производится его доработка. В частности, предполагается информационное тематическое наполнение нового интернет-представительства оператора.

Одновременно с запуском нового сайта «ВекторNet» началось и продвижение нового бренда, а также услуг оператора. В частности, была создана группа оператора «ВекторNet» в социальной сети «ВКонтакте». В группе предполагается вести обсуждения, касающиеся сферы телекоммуникаций и поставки соответствующих услуг. Кроме того, был открыт блог «ВекторNet» на Livejournal. В данном блоге компания планирует регулярно размещать интересную информацию о поставляемых услугах и мировых новостях из сферы телекоммуникаций. Что же касается дальнейших шагов оператора по продвижению нового бренда, то представители «ВекторNet» отметили следующее: «Продвижение бренда, помимо использования ресурсов сети Интернет, планируется также посредством рассылок и в СМИ. Кроме того, мы намерены использовать соответствующие услуги call-центров, а также принимать участие в различных отраслевых форумах», - рассказывает менеджер по продажам услуг связи оператора «ВекторNet»Дмитрий Андреев.

Если же говорить непосредственно, о тех услугах, которые научно-производственное предприятие «Вектор» предоставляет на петербургском рынке сервисов для бизнес-клиентов под новым брендом «ВекторNet», то на сегодняшний день основных услуг у оператора несколько. Обладая собственными волоконно-оптическими линиями связи (ВОЛС) в пределах Петербурга, «ВекторNet» предоставляет корпоративным клиентам услуги по организации оптического соединения (предоставление в пользование оптического волокна), а также предоставляет услуги передачи данных, телефонии, доступа к сети Интернет и ИТ-аутсорсинга в части обслуживания компьютерной техники и периферийных устройств в офисах Петербурга. По данным оператора сейчас строительство собственных ВОЛС ведется относительно активно. Что же касается тех сегментов петербургского рынка услуг связи для юридических лиц, на которые в первую очередь ориентируется «ВекторNet», то компания ориентируется в основном на представителей среднего и малого бизнеса (SMB), а также крупных клиентов. Количество клиентов оператором не разглашается, однако как отмечают в компании, динамика прироста клиентской базы положительная. По данным представителей оператора, расширение спектра услуг в рамках бренда «ВекторNet» в ближайшее время  не планируется.

Что касается тарифов на основные услуги связи, оказываемые «ВекторNet», то, в частности, по услугам фиксированной телефонии стоимость подключения пользовательского оборудования к телефонной сети общего пользования с выделением абонентского номера составляет 3,5 тыс. рублей за первый номер и 2,8 тыс. рублей со второго и далее. Размер абонентской платы за пользование телефонным номером зависит от выбираемого тарифа. На данный момент у «ВекторNet» четыре тарифных плана, абонентская плата за пользование телефонным номером на которых составляет 200, 500, 800 и 1 тыс. рублей в месяц (без НДС). Тарификация местной исходящей связи на данных тарифах составляет 0,8 рубля, 0,5 рубля, 0,25 рубля и 0,0 рублей за минуту соединения соответственно. Междугородняя и международная телефонная связь предоставляется оператором ОАО «Ростелеком» по агентскому договору между «Ростелеком» и «НПП «Вектор».

Стоимость подключения к узлу «ВекторNet» при предоставлении услуг доступа в сеть Интернет составляет 2,8 тыс. рублей за каждую точку подключения. Если же говорить о тарифах на услуги ШПД, то в линейке тарифов с ограничением объема трафика, входящего в абонентскую плату, представлены три предложения. Объем предоплаченного трафика на них составляет 1 Гбайт, 2 Гбайта и 7 Гбайт в месяц. Стоимость 1 Мбайта входящего трафика сверх лимита на всех трех тарифах равна 0,7 рубля. Размер абонентской платы на данных тарифах составляет 840, 1,4 тыс. и 2,5 тыс. рублей в месяц (без НДС) соответственно.

В линейке безлимитных тарифов «ВекторNet» на услуги ШПД также представлено три предложения, которые предполагают скорости 1 Мбит/с, 2 Мбит/с и 5 Мбит/с. Абонентская плата на этих тарифах равна 4 тыс., 5 тыс. и 8 тыс. рублей в месяц (без НДС) соответственно.

Если говорить о конкурентной ситуации на петербургском рынке телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов, то наблюдатели рынка отмечают, что конкуренция в данном сегменте достаточно высокая. Об этом же, в частности, говорят и представители «ВекторNet»: «Конкуренция на петербургском рынке телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов сильная. Наши конкуренты - крупные компании с именем и выкупленной телефонной канализацией, зачастую «сидящие» на партнерских соглашениях с бизнес- и торговыми центрами, согласно которым «впускать» нового провайдера не представляется возможным. Что же касается нашей компании, то «ВекторNet» активно развивающийся провайдер телекоммуникационных услуг. Наша компания завоевывает уважение клиентов качеством поставляемых услуг, оперативной работой, а также демпинговыми ценами на услуги», - отмечает Дмитрий Андреев.

На сегодняшний день в Петербурге на рынке телекоммуникационных услуг для бизнес-клиентов работают все федеральные операторы связи, среди которых такие компании как «ТрансТелеКом», «Ростелеком», «Комстар-ОТС», «Синтерра» (на рынке Северо-Запада услуги предоставляет оператор «ПетерСтар», являющийся «дочерней» компанией «Синтерры»), а также операторы связи, входящие в так называемую «большую тройку» («Билайн», МТС, «МегаФон») и ряд других. Кроме того, на петербургском рынке услуг для корпоративных клиентов работает и большое количество местных операторов, среди которых такие компании как «Северо-Западный Телеком», «Веб Плас», «Метроком», «Прометей», Oyster Telecom, «Северен Телеком», «ВестКолл», «Смарт Телеком», «Обит», «ЛАНК Телеком», «Элтел» и ряд других операторов.

Если говорить о тех процессах, которые происходят на телекоммуникационном рынке Петербурга в сегменте услуг для корпоративных клиентов, то в частности по итогам 2009 года среди трендов наблюдатели отмечают несколько основных: Наблюдается еще большее усиление конкуренции, которая и раньше была достаточно сильной, а также снижение тарифов на услуги для указанной категории клиентов. Кроме того, из-за непростого экономического положения как в российской экономике, так и в мировой экономике в прошлом году наблюдался процесс упрощения «входа» новых операторов в Бизнес-Центры города и уменьшение количества эксклюзивных операторов в БЦ. Упрощение процесса «входа» операторов в БЦ объясняется так называемой «миграцией» корпоративных клиентов, часть из которых с началом кризиса начали искать новые офисы с более низкой арендной платой. Для того, чтобы не терять клиентов вслед за ними в новые для себя БЦ начали «входить» и операторы.

Еще одним трендом 2009 года, который получил свое развитие и в 2010 году является активный запуск и продвижение операторами так называемых «виртуальных» услуг связи, которые предоставляются на базе интеллектуальных сетей связи. Поскольку «виртуальные» услуги связи являются менее затратными для клиента, спрос на них со стороны бизнес-сегмента вырос. Операторы в свою очередь отреагировали на повышение спроса на подобные сервисы. В частности, в 2009 году различные «виртуальные» сервисы запустил ряд петербургских операторов связи. Продолжился вывод и продвижение «виртуальных» услуг и в 2010 году. Наблюдатели также отмечают, что активность в части спроса на эту категорию сервисов пока не снижается, а значит вывод и продвижение «виртуальных» услуг связи на рынке продолжится. 

Что еще прочитать по этой теме:

1 апреля 2010 г. Подрос и построился. «ПетерСтар» подвел итоги 2009 года

23 марта 2010 г. «ВестКолл» облегчит жизнь. Коллекторам и рекламным агентствам

19 марта 2010 г. Под знаком объединения. «Комстар-ОТС» подвел итоги года

19 марта 2010 г. «ВымпелКом» объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2009 год

11 марта 2010 г. «Сказочный» рост. МегаФон Северо-Запад отчитался за год

9 марта 2010 г. Доходы СПб филиала ТТК от предоставления услуг связи в 2009 году выросли на 36%

4 марта 2010 г. Корпоративное оживление. Петербургские операторы атакуют юрлиц

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-провайдеры петербурга, петербург интернет провайдеры, петербургский интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода