rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Отчитаться через Интернет. Предлагает «ПетерСтар»

Телекоммуникационный оператор «ПетерСтар» (входит в группу компаний «Синтерра») запустил новый сервис для своих корпоративных клиентов в Петербурге. Услуга «Электронная налоговая отчетность» предполагает подключение к сервису дистанционный подачи налоговой отчетности в электронном виде и предоставляется с помощью системы «Контур-Экстерн». У «ПетерСтар» уже есть опыт предоставления данного сервиса в Калининградском филиале компании и представители оператора не исключают возможность запуска этой услуги в других филиалах на территории СЗФО.

Новый сервис для корпоративных клиентов «ПетерСтар» носит название «Электронная налоговая отчетность». Услуга позволяет направить отчетные документы в налоговую инспекцию, не покидая рабочего места при наличии персонального компьютера с доступом в Интернет. Как сообщили в пресс-службе «ПетерСтар» в числе прочего при предоставлении данного сервиса на компьютер абонента устанавливаются средства криптозащиты, необходимые для реализации передачи электронной налоговой отчетности. При этом клиенты «ПетерСтар», подключившие услугу через «Личный кабинет», получают 50% скидку на выезд специалиста для настройки программного обеспечения. 

Услугу «ПетерСтар» предоставляет в партнерстве с компанией «СКБ Контур», при помощи системы электронной отчетности предприятий во все государственные контролирующие органы «Контур-Экстерн». Новый сервис, предоставляемый «ПетерСтар» имеет возможность интеграции со штатными программами отчетности на предприятии. Услуга также предусматривает автоматическое обновление при изменениях в законодательстве, гарантирует конфиденциальность информации, а также позволяет проводить проверку данных в режиме реального времени, предполагает возможность многопользовательского режима и работу с отчетностью по нескольким предприятиям с одного рабочего места. 

Что касается стоимости «Электронной налоговой отчетности», то в пресс-службе «ПетерСтар» рассказали следующее: «Стоимость услуги формируется, исходя из различных тарифных планов, формируемых «Контур Экстерн». Наиболее популярный тарифный план предлагает абонентскую плату, примерно равную 325 рублям в месяц (около 4 тыс. рублей в год)». 

В целом же введение нового сервиса генеральный директор компании «ПетерСтар» Евгений Васильев прокоммеентировал следующим образом: «Мы продолжаем вводить комплекс дополнительных сервисов для наших клиентов, анонсированный в этом году. К продвижению этого сервиса на рынке Петербурга нас подтолкнула высокая востребованность данной услуги среди корпоративных клиентов, которую отмечает наш Калининградский филиал, предоставляющий этот сервис уже более года. Это хороший пример не только синергии и двустороннего диалога в рамках интеграции региональных компаний в команду «ПетерСтар», но и показатель того, что Петербург готов перенимать позитивный и передовой опыт регионов». 

Кстати, если говорить о Калининграде, то по данным пресс-службы «ПетерСтар» на сегодняшний день в этом городе данной услугой пользуются около 1 тыс. абонентов «ПетерСтар». Что же касается планов оператора относительно востребованности сервиса в Петербурге, то в пресс-службе компании отметили: «Учитывая текущую ситуацию на рынке, мы ожидаем, что до конца текущего года услугой воспользуются как минимум 2% наших абонентов». При этом в компании не исключают возможность введения сервиса «Электронная налоговая отчетность» и в других филиалах компании  на Северо-Западе: «В случае, если практика предоставления такой услуги в Петербурге также покажет ее высокую востребованность, компания планирует в дальнейшем продвигать услугу и в других регионах СЗФО», - прокомментировали в пресс-службе «ПетерСтар». 

Другие игроки петербургского телекоммуникационного рынка, работающие в сегменте услуг для корпоративных клиентов,  дают свою оценку подобного сервиса: «Сервис интересный, однако, маловероятно, что он будет массовым. Все-таки личные контакты никто не отменял. Тем не менее, ряду компаний сервис действительно может быть интересен. Что касается нашей компании, то у нас пока такого сервиса нет, но мы ведем переговоры с аналогичной компанией», - рассказали представители одного из крупных телекоммуникационных операторов. 

В целом, говоря о рынке услуг для корпоративных клиентов можно отметить, что операторы в последнее время активно стремятся привлечь и удержать клиентов, в том числе и путем вывода на рынок различных предложений. 

К примеру, на состоявшейся недавно в Петербурге выставке провайдеров телекоммуникационных услуг, оператор «Северен-Телеком» представил такую услугу как аренда IT-инфраструктуры для корпоративных клиентов. Сервис предполагает предоставление в аренду виртуальных серверов, расположенных на площадке «Северен-Телеком», а также аренду лицензионного ПО и специализированных программных продуктов, необходимых клиентам (соглашение с правообладателями ПО с правом предоставления в аренду третьим лицам заключает оператор). Оператор при этом берет на себя работы по сдаче проекта клиенту и его последующую техническую поддержку, мониторинг и организацию защищенного соединения между рабочими местами пользователей и системой. Оплата услуги производится в виде ежемесячной абонентской платы. 

Также можно отметить, что в последнее время большой популярностью в части предложения у операторов пользуются различные «виртуальные» услуги связи. Так, в сентябре телекоммуникационный оператор ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) запустил в коммерческую эксплуатацию услугу «Виртуальная АТС». Кроме того, в рамках стратегии развития и продвижения интеллектуальных сервисов, петербургский оператор «Обит» запустил весной услугу «Виртуальный факс-сервер -исходящий». Также можно отметить услугу «Прием факс-почты», о предоставлении которой в мае объявил Северо-Западный филиал оператора «Скай Линк». 

Не отстают в плане новых предложений, касающихся «виртуальных» сервисов для корпоративных клиентов и столичные телекоммуникационные операторы. В частности, в мае текущего года московский оператор «Центральный телеграф» объявил о начале продажи услуг «Виртуальная офисная станция IP PBX» для юридических лиц. 

Кроме того, в последнее время активно начали выводить предложения, связанные с услугами «виртуальной» АТС и операторы мобильной связи. В частности, в сентябре «Билайн» запустил в Московском регионе новый сервис - «Виртуальная АТС», предназначенный для корпоративных клиентов. Данное решение позволяет организовать работу офисных телефонов с помощью так называемых «коротких» номеров. В дальнейшем решение, возможно, будет тиражировано в другие регионы присутствия компании. Чуть больше месяца назад услугу со схожим функционалом и названием «Мобильная АТС» запустил другой игрок сотового рынка – Столичный филиал «МегаФон», затем география запуска сервиса была расширена. 

Что еще прочитать по этой теме: 

29 сентября 2009 г. Петербургским провайдерам есть что показать  

28 сентября 2009 г. Виртуализация. ТКТ поддерживает тренд  

24 сентября 2009 г. Сотовая АТС. Теперь «виртуальная»  

12 мая 2009 г. «Обит» ставит на виртуальные сервисы 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: через интернет, интернет, операторы фиксированной связи, Петерстар, синтерра, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода