rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Виртуализация. ТКТ поддерживает тренд

Телекоммуникационный оператор ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) запустил в сентябре в коммерческую эксплуатацию услугу «Виртуальная АТС», ориентированную, в первую очередь, на корпоративных клиентов. В целом же отметим, что «виртуализация» услуг для корпоративных клиентов в последнее время стала одним из трендов. Эксперты считают, что одной из причин популярности «виртуальных» сервисов является стремление корпоративных клиентов снизить свои затраты на связь в условиях кризисной экономической ситуации.

Услуга доступна всем абонентам входящим в зону действия сети ТКТ и является дополнительным сервисом услуги цифровой телефонии, которую оператор предоставляет под маркой  «Твой Телефон».

При организации услуги создается доступ к Web-порталу, с которого можно управлять как всей АТС, так и сервисами каждой абонентской линии. Помимо этого у абонента появляется возможность подключать территориально разнесенные офисы к одной виртуальной АТС. На единый многоканальный телефонный номер абонент сможет получать не только стандартные телефонные звонки, но также и видео, голосовые сообщения, факсимильные послания и т.д. Сервисы виртуальной АТС сгруппированы в три пакета услуг: «Базовый», «Стандартный» и  «Эксклюзив». Пакет «Базовый» включает в себя набор всех основных сервисов. Тарифный план привязывается ко всем телефонным линиям. Все абонентские линии объединены в одну виртуальную АТС. Абонентским линиям присваивается короткий (трехзначный) внутренний номер. Совершать внутренние вызовы по коротким номерам в данном пакете невозможно. Пакет «Стандартный» позволяет совершать внутренние вызовы между абонентскими линиями по коротким (внутренним) номерам. Дополнительно предоставляется услуга внутренней абонентской линии. В пакете «Эксклюзив» доступны все эксклюзивные и групповые функции. Функция «запрет идентификации номера» возможен для всех абонентских линий.

«Пакеты услуги  «Виртуальная АТС» не предполагают ежемесячной абонентской платы. Плата взимается только за подключение, в частности, «Базовый» пакет уже включен в услугу «Твой Телефон», что является несомненным преимуществом по сравнению с другими провайдерами. Подключение «Стандартного» пакета обойдется в 500 рублей, а «Эксклюзива» в 1 тыс. рублей. Наряду с виртуальной АТС абонент может подключить еще ряд дополнительных услуг за отдельную стоимость. Доступны такие услуги как, например, автосекретарь, голосовая почта, услуга Fax to e-mail и ряд других»,  - рассказывает начальник отдела по работе с корпоративными клиентами ОАО «ТКТ» Павел Рыбальченко.

Не смотря на то, что услуга была запущена в коммерческую эксплуатацию в начале сентября, оператор не проводил активной рекламной кампании в ее поддержку:  «Для начала  мы хотели посмотреть уровень спроса данной услуги и понять, насколько она интересна бизнес-аудитории», - отмечает Павел Рыбальченко. По данным оператора, сервис востребован на рынке. В частности, у услуги «Виртуальная АТС» уже появились первые клиенты. Количество их представители оператора не раскрывают, однако отмечает, что: «помимо «Базового» наибольшим спросом у клиентов пользуется пакет «Эксклюзив», так как он включает в себя наиболее полный спектр функций АТС», - говорит Павел Рыбальченко.

Что касается сегмента клиентов, на которых в первую очередь ориентирован новый сервис ТКТ, то генеральный директор ТКТ Руслан Евсеев отмечает следующее: «Услуга в первую очередь должна стать востребованной среди представителей малого и среднего бизнеса, а также среди частных лиц, которые работают в домашних условиях, так как виртуальная АТС позволяет оптимизировать затраты на приобретение, модернизацию и обслуживание АТС при максимальных возможностях коммуникации».

В целом же отметим, что «виртуализация» услуг для корпоративных клиентов в последнее время стала одним из трендов. Если говорить о других телекоммуникационных операторах, то некоторые компании в последнее время активно вводят новые «виртуальные» сервисы для корпоративных клиентов.  К примеру, в рамках стратегии развития и продвижения интеллектуальных сервисов, петербургский оператор «Обит» запустил весной услугу «Виртуальный факс-сервер -исходящий». Также можно отметить услугу «Прием факс-почты», о предоставлении которой в мае объявил Северо-Западный филиал оператора «Скай Линк».

Не отстают в плане новых предложений, касающихся «виртуальных» сервисов для корпоративных клиентов и столичные телекоммуникационные операторы. В частности, в мае текущего года московский оператор «Центральный телеграф» объявил о начале продажи услуг «Виртуальная офисная станция IP PBX» для юридических лиц.

Кроме того, в последнее время активно начали выводить предложения, связанные с услугами «виртуальной» АТС и операторы мобильной связи. В частности, в сентябре «Билайн» запустил в Московском регионе новый сервис - «Виртуальная АТС», предназначенный для корпоративных клиентов. Данное решение позволяет организовать работу офисных телефонов с помощью так называемых «коротких» номеров. В дальнейшем решение, возможно, будет тиражировано в другие регионы присутствия компании. Чуть больше месяца назад услугу со схожим функционалом и названием «Мобильная АТС» запустил другой игрок сотового рынка – Столичный филиал «МегаФон», затем география запуска сервиса была расширена.

«Тенденция по виртуализации сервисов вызвана по нескольким причинам. Во-первых, это новый этап технического прогресса и подобные услуги стали возможны. Во-вторых, «виртуальная» АТС позволяет существенно оптимизировать расходы на связь, не теряя в качестве услуг и количестве дополнительных функций. В-третьих, «виртуальная» АТС – это удобно, так как все настройки абонент может произвести сам через web-портал», - отмечает Павел Рыбальченко.

Что еще прочитать по этой теме:

24 сентября 2009 г. Сотовая АТС. Теперь «виртуальная» 

11 августа 2009 г. МегаФон запускает «Мобильную АТС» для корпоративных клиентов 

21 мая 2009 г. Виртуализация услуг связи набирает обороты 

12 мая 2009 г. «Обит» ставит на виртуальные сервисы 

8 мая 2009 г. Виртуальность как антикризисная мера 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: ткт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода