Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Квант подключения. «ПетерСтар» вербует агентов
09.07.2009 03:30
версия для печати
В рамках анонсированной инициативы компания подготовила специальную систему подготовки кадров, которая включает ознакомление с пакетом услуг «ПетерСтар». В частности, по данным пресс-службы оператора, партнерам-физическим лицам будет предоставляться информация об услугах, технологиях их оказания, и тарифах на эти услуги. Кроме того, предполагается приглашать агентов на внутрикорпоративное обучение, организуемое для сотрудников. С помощью агентов оператор планирует распространять услуги телефонии, доступа в сеть Интернет и передачи данных. Как рассказали в пресс-службе «ПетерСтар», в функции партнера будут входить поиск клиента, первичные переговоры и предоставление ему информации об услугах и тарифах. Дальнейшую работу с клиентом будут вести уже торговые представители департамента продаж «ПетерСтар». По количеству набора агентов «ПетерСтар» не будет вводить никаких ограничений, однако потенциальные соискатели должны обладать соответствующей компетенцией. С каждым агентом будет заключаться соответствующий договор, предусматривающий выплату комиссионного вознаграждения в размере 10% от установочного платежа по каждому заключенному клиентскому договору. Для информирования потенциальных агентов на сайте «ПетерСтар» создан специальный раздел. По данным оператора, заявки от желающих принять участие в программе уже начали поступать. По словам представителей «ПетерСтар», решение привлекать физических лиц в качестве агентов для продвижения услуг на корпоративном рынке связи: «Удовлетворяет как социальным потребностям области, так и потребностям бизнеса в расширении агентской сети и привлечении новых корпоративных клиентов», – прокомментировал инициативу генеральный директор «ПетерСтар» Евгений Васильев. «Опыт работы через агентов-физических лиц для оператора, который предоставляет услуги в основном для корпоративных клиентов, является достаточно редким явлением, хотя эта схема зарекомендовала себя хорошо у операторов, которые работают на массовом рынке, поэтому ЗАО «ПетерСтар» уверено в успешной реализации этой программы. Продажи через агентов будут осуществляться во всех городах Ленинградской области, в которых «ПетерСтар» имеет техническую возможность оказания услуг связи. Конечно, в первую очередь это районные центры. В будущем планируется развивать опыт продаж через агентов на всей территории присутствия «ПетерСтар», в том числе, и в Петербурге», - отметили в пресс-службе «ПетерСтар». Привлечение телекоммуникационным оператором физических лиц в качестве агентов для продвижения услуг на телекоммуникационном рынке услуг для корпоративных клиентов, это достаточно необычная инициатива. Подобные примеры работы по агентской схеме скорее характерны для рынка услуг связи для частных клиентов, хотя и в этом случае чаще всего реализуются несколько другой принцип работы. Представители других телекоммуникационных операторов, работающих в том числе и в сегменте услуг для корпоративных клиентов высказывают свое мнение относительно инициативы «ПетерСтар»: «Сама идея интересна, однако на мой взгляд, продажи фиксированной связи требуют определенной квалификации, которую сложно обеспечить путем одного тренинга человека, взятого с улицы. Это должна быть совершенно простая услуга, преимущества которой очевидны клиенту. Могу только предположить, что это offnet МГ/МН-телефония. Непонятно, какую услугу с инсталляционным платежом «ПетерСтар» собрался продавать в Ленобласти. Offnet телефония единовременных платежей не предполагает», - высказывает свое мнение директор по маркетингу и аналитике бизнес-сегмента «Билайн Бизнес» в Петербурге Дмитрий Черный. «Такая схема совсем не распространена на этом рынке. Были некоторые телеком-компании в Петербурге, которые пытались ее применять, но существенных результатов это не принесло. Агентская схема работы с юридическими лицами на телеком-рынке представляется совершенно неэффективной: трудно представить, как люди, чаще всего не имеющие опыта работы в телекоммуникациях, будут предлагать такие услуги корпоративным клиентам, в большинстве случаев имеющим грамотного в этих вопросах специалиста. Скорее, такая схема привлечения клиентов наоборот, может навредить имиджу компании «ПетерСтар» в Ленобласти: потенциальные клиенты будут воспринимать агентов как сотрудников «ПетерСтара» и трудно будет объяснить, что это не совсем так. Особенно это чревато при негативном впечатлении, которое могут произвести нанятые агенты. Имидж же крайне важен на нашем рынке, особенно в условиях усиления конкуренции. Что же касается подобного опыта у нашей компании, то такого опыта у нас не было и он не планируется ни в коем случае. Я к агентским схемам отношусь исключительно отрицательно, считаю их бесполезными в коммерческом смысле и вредными в смысле имиджа компании. Продвигать услуги, создавать впечатление об операторе должны его сотрудники, а не привлеченные агенты, часто не имеющие достаточной квалификации и профессионального опыта», - прокомментировал генеральный директор компании «Обит» Андрей Гук. Если же говорить о работе «ПетерСтар» на территории Ленобласти, то напомним, что как ранее заявляли представители оператора, развитие бизнеса «ПетерСтар» в ЛО является одним из приоритетных направлений деятельности для компании. В частности, «ПетерСтар» в 2008 году построил в Петербурге и Ленинградской области более 1тыс. км новых волоконно-оптических линий связи. В частности, в пошлом году «ПетерСтар» построил оптоволоконные магистрали до Сестрорецка, Ломоносова, Кронштадта. В этом году завершится строительство линий до Зеленогорска и Рощина и будут введены в эксплуатацию линии Выборг — Каменногорск — Приозерск и Приозерск — Лахденпохья — Сортавала. Помимо этого запланировано строительство магистральных линий до таких городов, как Тосно, Кировск, Усть-Луга и другие. «Если говорить о планах ЗАО «ПетерСтар» по развитию в Ленинградской области, то планируется дальнейшее развитие собственной магистральной структуры, строительство зоновой сети и расширение географии присутствия в городах Ленинградской области», - отмечают в пресс-службе «ПетерСтар». Что касается экспансии петербургских провайдеров на областной рынок в целом, то операторы активно интересуются пригородными районами и Ленинградской областью. К примеру, у «Северо-Западного Телекома» есть планы по развитию в Гатчине сервисов по технологии PON. Помимо этого на территории Ленинградской области планируется начать подключение домов по новой технологии в городах Всеволожск и Выборг. Планы по выходу на рынок ШПД в городах Ленобласти, есть и у «Билайн». В нескольких городах на территории ЛО работает ТКТ. Еще в 2007 году «ЛАНК Телеком» года вышел в Колпино и занялся проектом домашней сети во Всеволожске. Кроме того, в городах Сосновый Бор и Всеволожск работает провайдер «ВестКолл». В марте о строительстве узла связи в Тихвине для обслуживания Тихвинского вагоностроительного завода заявил «Обит». Что еще прочитать по этой теме 3 июня 2009 г. По мнению операторов, развитию услуг связи в Ленобласти мешает противодействие местных властей. 20 мая 2009 г. Наглядное строительство ВОЛС 13 апреля 2009 г. «ПетерСтар» хотели не пустить в Гатчину 8 декабря 2008 г. PON. А вот и он Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, безлимитный интернет, Билайн, широкополосный доступ, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, сзфо, северо западный федеральный округ, Петерстар, санкт петербург, петербург, ленобласть, Северо-Запад
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||