rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания «Медиачеис» разработала систему оценки эффективности интернет-маркетинга, интегрированную с MS Dynamics CRM

В начале декабря 2008 года компания «Медиачеис» получила компетенцию Microsoft Business Solutions по специализации MS Dynamics CRM. Эта компетенция вместе с полученной ранее ISV/Software Solution позволяют «Медиачеис» не только предлагать решение для управления маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов MS Dynamics CRM вместе с услугами внедрения, обучения и консалтинга, но и интегрировать CRM с другими системами, равно как и разрабатывать собственные решения на основе продукта Microsoft.

Первым подобным проектом стал модуль отслеживания эффективности интернет-маркетинга. Это готовое решение интеграции веб-ресурса и MS Dynamics CRM, позволяющее анализировать эффективность рекламы и кампаний по продвижению сайта в интернете.

Модуль позволяет:
автоматически регистрировать в CRM информации обо всех потенциальных клиентах;
рассчитывать затраты на привлечение клиентов;
оценивать эффективность каналов и методов продвижения.

Когда пользователь попадает на сайт, он оставляет определенную информацию, регистрируясь или заполняя различные формы. Это может быть название организации, адрес электронной почты, телефон и т.д. Эта информация вместе с ресурсом, с которого пришел клиент, автоматически регистрируется в MS Dynamics CRM, а менеджеры организации получают уведомление о новом потенциальном клиенте. Благодаря такому подходу ни один потенциальный клиент не останется без внимания, специалисты по продажам и работе с клиентами всегда будут иметь четкий план работы, а руководство сможет видеть все заключенные и потенциальные сделки, планировать продажи и оценивать эффективность действий своих сотрудников.

Кроме того, решение позволит оценить эффективность  рекламных кампаний и продвижения сайта. Поскольку в CRM сохраняется ресурс, с которого пришел потенциальный клиент, всегда известно, какая реклама или ключевое слово в поисковой системе привели его на сайт. Располагая информацией обо всех клиентах, привлеченных в результате той или иной кампании,  всегда можно точно расcчитать эффективность и доходность рекламы.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода