Первым подобным проектом стал модуль отслеживания эффективности интернет-маркетинга. Это готовое решение интеграции веб-ресурса и MS Dynamics CRM, позволяющее анализировать эффективность рекламы и кампаний по продвижению сайта в интернете.
Модуль позволяет:
автоматически регистрировать в CRM информации обо всех потенциальных клиентах;
рассчитывать затраты на привлечение клиентов;
оценивать эффективность каналов и методов продвижения.
Когда пользователь попадает на сайт, он оставляет определенную информацию, регистрируясь или заполняя различные формы. Это может быть название организации, адрес электронной почты, телефон и т.д. Эта информация вместе с ресурсом, с которого пришел клиент, автоматически регистрируется в MS Dynamics CRM, а менеджеры организации получают уведомление о новом потенциальном клиенте. Благодаря такому подходу ни один потенциальный клиент не останется без внимания, специалисты по продажам и работе с клиентами всегда будут иметь четкий план работы, а руководство сможет видеть все заключенные и потенциальные сделки, планировать продажи и оценивать эффективность действий своих сотрудников.
Кроме того, решение позволит оценить эффективность рекламных кампаний и продвижения сайта. Поскольку в CRM сохраняется ресурс, с которого пришел потенциальный клиент, всегда известно, какая реклама или ключевое слово в поисковой системе привели его на сайт. Располагая информацией обо всех клиентах, привлеченных в результате той или иной кампании, всегда можно точно расcчитать эффективность и доходность рекламы.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО