Электронное взаимодействие как показатель эффективной работы с документами: В Верховном Совете Республики Хакасия состоялся семинар с участием компании «КС-Консалтинг»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалисты компании «КС-Консалтинг» побывали с внеплановым рабочим визитом в Верховном Совете Республики Хакасия, который приурочен к обновлению СЭД «ДЕЛО» до версии 17.1.3. В рамках проведенных мероприятий состоялся семинар-совещание с сотрудниками аппарата Верховного Совета, а также встреча с руководством и обсуждение перспектив развития документационного взаимодействия в органах законодательной власти Республики.

Справка
Знакомство с СЭД ДЕЛО в Верховном Совете Республики Хакасия началось в 2002 году, когда Правительство Республики в рамках проекта «Электронная Хакасия» приступило к первому этапу построения единой корпоративной сети, включающему и внедрение системы автоматизации документооборота «ДЕЛО». Для нужд канцелярии Верховного Совета было выделено несколько рабочих мест системы, посредством которых велась регистрация документов. Спустя несколько лет, в 2009 году Верховным Советом Республики было закуплено более 40 рабочих мест системы. Все работы по внедрению системы осуществила компания «КС-Консалтинг».
Система «ДЕЛО» в органах законодательной власти Республики активно развивается: дополняется функционал, закупаются дополнительные рабочие места, расширяется сфера применения системы в аппарате Верховного Совета. В настоящий момент к системе электронного документооборота подключены около 60 специалистов организации, установлены и настроены дополнительные опции «Поточное сканирование», «Печать штрих-кода» и «Юридически значимый электронный документооборот».

 
В числе обсуждаемых вопросов на семинаре были не только технологические возможности СЭД «ДЕЛО», спектр которых расширяется с каждой новой версией системы, но и вопросы методологии развития, а также нормативного регулирования коллективного взаимодействия в СЭД органа власти. Так, например, обсуждались проблемы, связанные с использованием технологий, позволяющих отказаться от движения бумажных носителей при взаимодействии подразделений. Поднимались вопросы совершенствования организационно-методического обеспечения, для преодоления ряда существующих сложностей, затрудняющих полноценное электронное взаимодействие и достижение желаемой эффективности при работе с документами в электронном виде.
 
Хорошим подспорьем в решении некоторых обозначенных на семинаре проблем стала эргономика обновленного web-интерфейса СЭД «ДЕЛО» и возможность его ролевой специализации, в зависимости от функциональной категории пользователя.
 
Результатом совместной работы специалистов компании «КС-Консалтинг» и сотрудников аппарата, стали конкретные рекомендации по выполнению определенных действий для решения актуальных проблем совершенствования функционального использования СЭД в Верховном Совете, а также развития межведомственного документационного взаимодействия с другими ветвями государственной власти Республики. 

Автор: consult-press

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода