Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no205156/


     
 

Электронное взаимодействие как показатель эффективной работы с документами: В Верховном Совете Республики Хакасия состоялся семинар с участием компании «КС-Консалтинг»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
18.12.2017 13:15
Специалисты компании «КС-Консалтинг» побывали с внеплановым рабочим визитом в Верховном Совете Республики Хакасия, который приурочен к обновлению СЭД «ДЕЛО» до версии 17.1.3. В рамках проведенных мероприятий состоялся семинар-совещание с сотрудниками аппарата Верховного Совета, а также встреча с руководством и обсуждение перспектив развития документационного взаимодействия в органах законодательной власти Республики.

Справка
Знакомство с СЭД ДЕЛО в Верховном Совете Республики Хакасия началось в 2002 году, когда Правительство Республики в рамках проекта «Электронная Хакасия» приступило к первому этапу построения единой корпоративной сети, включающему и внедрение системы автоматизации документооборота «ДЕЛО». Для нужд канцелярии Верховного Совета было выделено несколько рабочих мест системы, посредством которых велась регистрация документов. Спустя несколько лет, в 2009 году Верховным Советом Республики было закуплено более 40 рабочих мест системы. Все работы по внедрению системы осуществила компания «КС-Консалтинг».
Система «ДЕЛО» в органах законодательной власти Республики активно развивается: дополняется функционал, закупаются дополнительные рабочие места, расширяется сфера применения системы в аппарате Верховного Совета. В настоящий момент к системе электронного документооборота подключены около 60 специалистов организации, установлены и настроены дополнительные опции «Поточное сканирование», «Печать штрих-кода» и «Юридически значимый электронный документооборот».

 
В числе обсуждаемых вопросов на семинаре были не только технологические возможности СЭД «ДЕЛО», спектр которых расширяется с каждой новой версией системы, но и вопросы методологии развития, а также нормативного регулирования коллективного взаимодействия в СЭД органа власти. Так, например, обсуждались проблемы, связанные с использованием технологий, позволяющих отказаться от движения бумажных носителей при взаимодействии подразделений. Поднимались вопросы совершенствования организационно-методического обеспечения, для преодоления ряда существующих сложностей, затрудняющих полноценное электронное взаимодействие и достижение желаемой эффективности при работе с документами в электронном виде.
 
Хорошим подспорьем в решении некоторых обозначенных на семинаре проблем стала эргономика обновленного web-интерфейса СЭД «ДЕЛО» и возможность его ролевой специализации, в зависимости от функциональной категории пользователя.
 
Результатом совместной работы специалистов компании «КС-Консалтинг» и сотрудников аппарата, стали конкретные рекомендации по выполнению определенных действий для решения актуальных проблем совершенствования функционального использования СЭД в Верховном Совете, а также развития межведомственного документационного взаимодействия с другими ветвями государственной власти Республики. 

Автор: consult-press

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web