rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Новое в «БИТ.Отель 8»: учет телефонных разговоров через WinTariff

Уже более 400 гостиниц по всей России используют программу для автоматизации гостиничного бизнеса БИТ.Отель 8. Компания «1С:Первый БИТ» постоянно совершенствует функционал собственного решения в соответствии с пожеланиями клиентов.

Главные причины популярности данной системы − ее функциональность, доступность по цене и постоянное развитие, и дополнение новыми возможностями.
 
Еще одна новая возможность в «БИТ.Отель 8»
 
Теперь все, кто работает в этой гостиничной системе, смогут подгружать данные, сформированные программой учета телефонных разговоров WinTariff.
Возможности программы WinTariff позволят управляющим и владельцам гостиниц организовать сервис для быстрого выставления счетов гостям за телефонные разговоры. Это, в свою очередь, будет способствовать организации более качественного и оперативного контроля за телефонными разговорами гостей.
 
WinTariff совместим с ПРОФ версией БИТ.Отель 8. Гостиничная система аккумулирует данные о разговорах и учитывает их при выставлении счетов.
 
БИТ.Отель 8 позволяет также:
 
• Получать бронирование с сайта отеля (собственный модуль интернет-бронирования);
• Размещать номера на продажу в интернете с помощью Channel Manager системы WuBook;
• Подключать систему электронных замков и торговое оборудование;
• Контролировать все внутренние процессы в гостинице от бронирования до бухгалтерии и многое другое в комплексе.    

Автор: Алина Вовчек

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода