Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news20/no153099/


     
 

Новое в «БИТ.Отель 8»: учет телефонных разговоров через WinTariff

23.10.2013 11:54
Уже более 400 гостиниц по всей России используют программу для автоматизации гостиничного бизнеса БИТ.Отель 8. Компания «1С:Первый БИТ» постоянно совершенствует функционал собственного решения в соответствии с пожеланиями клиентов.

Главные причины популярности данной системы − ее функциональность, доступность по цене и постоянное развитие, и дополнение новыми возможностями.
 
Еще одна новая возможность в «БИТ.Отель 8»
 
Теперь все, кто работает в этой гостиничной системе, смогут подгружать данные, сформированные программой учета телефонных разговоров WinTariff.
Возможности программы WinTariff позволят управляющим и владельцам гостиниц организовать сервис для быстрого выставления счетов гостям за телефонные разговоры. Это, в свою очередь, будет способствовать организации более качественного и оперативного контроля за телефонными разговорами гостей.
 
WinTariff совместим с ПРОФ версией БИТ.Отель 8. Гостиничная система аккумулирует данные о разговорах и учитывает их при выставлении счетов.
 
БИТ.Отель 8 позволяет также:
 
• Получать бронирование с сайта отеля (собственный модуль интернет-бронирования);
• Размещать номера на продажу в интернете с помощью Channel Manager системы WuBook;
• Подключать систему электронных замков и торговое оборудование;
• Контролировать все внутренние процессы в гостинице от бронирования до бухгалтерии и многое другое в комплексе.    

Автор: Алина Вовчек

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web