rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТТК принял участие в ICT Loyalty & CEM 2013

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, приняла участие в конференции «ICT Loyalty & CEM 2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и опытом клиентов в ИКТ», которая состоялась 6 июня в Москве.

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, приняла участие в конференции «ICT Loyalty & CEM 2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и опытом клиентов в ИКТ», которая состоялась 6 июня в Москве.

Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК, выступил с докладом «Основные инструменты управления лояльностью абонента».

«Мнение о том, что абонента дешевле удержать, чем привлечь нового на сегодняшний день не во всех случаях является верным. Для каждой телекоммуникационной компании эффективна своя бизнес-модель, и это должно быть тщательно просчитано. Наличие программ лояльности не всегда обеспечивает снижение оттока пользователей. По нашему опыту, наибольший эффект в сохранении абонентской базы могут дать несколько базовых опций – высокое качество основной услуги, наличие собственного офиса продаж и обслуживания, отлаженная работа контактного центра, собственного или аутсорсингового, комфортное виртуальное пространство абонента (сайт, личный кабинет, доступный на всех устройствах, мультимедийный портал), – отметил Олег Леонов. – Выполнение перечисленных условий обеспечивает Компании ТТК достаточно низкий годовой показатель оттока абонентов по сравнению с рынком – сегодня он составляет 8,9%».

По итогам опроса, проведенного среди участников мероприятия, доклад Олега Леонова был признан лучшим докладом конференции.

Кейс-конференция «ICT Loyalty & CEM'2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ» организована ComNews Conferences для объединения представителей рынков ИКТ и электронной коммерции на независимой площадке для обмена опытом и изучения различных вариантов реализации программ лояльности, маркетинговых, технических и экономических аспектов управления лояльностью и клиентским опытом.

Автор: Пресс-служба ТТК-Северо-Запад

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, ТрансТелеКом, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, ТТК, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода