Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, приняла участие в конференции «ICT Loyalty & CEM 2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и опытом клиентов в ИКТ», которая состоялась 6 июня в Москве.
Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК, выступил с докладом «Основные инструменты управления лояльностью абонента».
«Мнение о том, что абонента дешевле удержать, чем привлечь нового на сегодняшний день не во всех случаях является верным. Для каждой телекоммуникационной компании эффективна своя бизнес-модель, и это должно быть тщательно просчитано. Наличие программ лояльности не всегда обеспечивает снижение оттока пользователей. По нашему опыту, наибольший эффект в сохранении абонентской базы могут дать несколько базовых опций – высокое качество основной услуги, наличие собственного офиса продаж и обслуживания, отлаженная работа контактного центра, собственного или аутсорсингового, комфортное виртуальное пространство абонента (сайт, личный кабинет, доступный на всех устройствах, мультимедийный портал), – отметил Олег Леонов. – Выполнение перечисленных условий обеспечивает Компании ТТК достаточно низкий годовой показатель оттока абонентов по сравнению с рынком – сегодня он составляет 8,9%».
По итогам опроса, проведенного среди участников мероприятия, доклад Олега Леонова был признан лучшим докладом конференции.
Кейс-конференция «ICT Loyalty & CEM'2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и клиентским опытом пользователей в ИКТ» организована ComNews Conferences для объединения представителей рынков ИКТ и электронной коммерции на независимой площадке для обмена опытом и изучения различных вариантов реализации программ лояльности, маркетинговых, технических и экономических аспектов управления лояльностью и клиентским опытом.
Автор: Пресс-служба ТТК-Северо-Запад
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг