rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания«Электронные Офисные Системы» объявляет о выходе новой версии ЕСМ-системы eDocLib

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) объявляет о выходе новой версии системы управления корпоративным контентом(ЕСМ-системы) eDocLib.eDocLibверсии 2.4— полноценная универсальная ECM-система, обеспечивающая оперативнуюработу с информацией/знаниями и управление взаимодействием пользователей.

eDocLib —корпоративный портал для создания общего информационного пространства и дляорганизации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также дляудаленного доступа к информации — создан на основе современныхweb-технологий.

Ключевые технологии и функции, реализуемые с помощью eDocLib сегодня:

- управление документами

- управление образами документов (Document Imaging)

- управление электронными записями (ERM) и данными

- управление рабочими процессами (Workflow)

- управление веб-контентом (WCM) и мультимедиаконтентом (DAM)

- управление знаниями (Knowledge Management)

- коллективная работа (Сollaboration)

- пользовательские порталы

- поисковые возможности.

С помощью eDocLib можно работать слюбыми видами информации, создавая требуемые описания данных произвольнойсложности. Важнейшей особенностью системы является возможность создавать иизменять описания, настраивать конфигурацию в соответствии с меняющимисяпотребностями самостоятельно, без программирования.

Свойства конструктора, высокая адаптивность и произвольнаямасштабируемость позволяют применять eDocLib в любых организациях:– и в небольших офисах, и в крупных компаниях с тысячами рабочих мест.

eDoсLib выступаетодновременно как готовый продукт и как средство разработки самостоятельныхприложений – многоцелевых систем управления информацией и организациивзаимодействия пользователей.

На базе ECM-системы eDocLib разработан широкийнабор бизнес-решений для эффективного управления корпоративным контентом иорганизации успешного взаимодействия пользователей:

- система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот»;

- система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием;

- корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов;

- различные системы учета и архивного хранения.

С помощью поставляемой опции «Конфигуратор» наоснове eDocLibможно создавать и другие системы. Многие из них пользователи могут создаватьсамостоятельно, без использования программирования.

В комплект поставки ECM-системы eDocLib 2.4 включенаконфигурация, обеспечивающая автоматизацию документооборота — «eDocLib:Документооборот».Это решение поддерживает полный цикл управления документами: создание проектадокумента, коллективное обсуждение, регистрацию документа, маршрутизацию,контроль исполнения, поиск, создание отчетов, списание в дело и уничтожение.Система поддерживает как полностью электронный документооборот, так и можетиспользоваться для поддержки бумажного документооборота.

Система «eDocLib:Документооборот»способна удовлетворить потребности широкого круга потребителей в любыхотраслях. Она может с успехом применяться в государственных, муниципальныхорганизациях и на любых предприятиях. Важнейшей особенностью системы являетсявозможность изменения существующих видов регистрационной информации и созданиятребуемых видов описания данных. Причем настроить систему с учетом правилдокументооборота своей организации потребитель может самостоятельно, безпрограммирования.

Полнофункциональный API позволяет существенно расширятьфункциональность и интегрировать «eDocLib:Документооборот»с другими используемыми в организации системами. Входящая в поставку системыутилита экспорта/импорта обеспечивает передачу документов между «eDocLib:Документооборот»и другими системами. Одним из ее штатных режимов является загрузка в «eDocLib:Документооборот»документов из системы «ДЕЛО».

Подробнее:

- ЕСМ-системе eDocLib http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib/

- СЭД «eDocLib:Документооборот» http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib_doc/

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода