eDocLib —корпоративный портал для создания общего информационного пространства и дляорганизации on-line взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а также дляудаленного доступа к информации — создан на основе современныхweb-технологий.
Ключевые технологии и функции, реализуемые с помощью eDocLib сегодня:
- управление документами
- управление образами документов (Document Imaging)
- управление электронными записями (ERM) и данными
- управление рабочими процессами (Workflow)
- управление веб-контентом (WCM) и мультимедиаконтентом (DAM)
- управление знаниями (Knowledge Management)
- коллективная работа (Сollaboration)
- пользовательские порталы
- поисковые возможности.
С помощью eDocLib можно работать слюбыми видами информации, создавая требуемые описания данных произвольнойсложности. Важнейшей особенностью системы является возможность создавать иизменять описания, настраивать конфигурацию в соответствии с меняющимисяпотребностями самостоятельно, без программирования.
Свойства конструктора, высокая адаптивность и произвольнаямасштабируемость позволяют применять eDocLib в любых организациях:– и в небольших офисах, и в крупных компаниях с тысячами рабочих мест.
eDoсLib выступаетодновременно как готовый продукт и как средство разработки самостоятельныхприложений – многоцелевых систем управления информацией и организациивзаимодействия пользователей.
На базе ECM-системы eDocLib разработан широкийнабор бизнес-решений для эффективного управления корпоративным контентом иорганизации успешного взаимодействия пользователей:
- система электронного документооборота «eDocLib:Документооборот»;
- система «Приемная Руководителя» для автоматизации работы по организации контактов руководителя и формированию плана мероприятий с его участием;
- корпоративная электронная библиотека нормативных и справочных документов;
- различные системы учета и архивного хранения.
С помощью поставляемой опции «Конфигуратор» наоснове eDocLibможно создавать и другие системы. Многие из них пользователи могут создаватьсамостоятельно, без использования программирования.
В комплект поставки ECM-системы eDocLib 2.4 включенаконфигурация, обеспечивающая автоматизацию документооборота — «eDocLib:Документооборот».Это решение поддерживает полный цикл управления документами: создание проектадокумента, коллективное обсуждение, регистрацию документа, маршрутизацию,контроль исполнения, поиск, создание отчетов, списание в дело и уничтожение.Система поддерживает как полностью электронный документооборот, так и можетиспользоваться для поддержки бумажного документооборота.
Система «eDocLib:Документооборот»способна удовлетворить потребности широкого круга потребителей в любыхотраслях. Она может с успехом применяться в государственных, муниципальныхорганизациях и на любых предприятиях. Важнейшей особенностью системы являетсявозможность изменения существующих видов регистрационной информации и созданиятребуемых видов описания данных. Причем настроить систему с учетом правилдокументооборота своей организации потребитель может самостоятельно, безпрограммирования.
Полнофункциональный API позволяет существенно расширятьфункциональность и интегрировать «eDocLib:Документооборот»с другими используемыми в организации системами. Входящая в поставку системыутилита экспорта/импорта обеспечивает передачу документов между «eDocLib:Документооборот»и другими системами. Одним из ее штатных режимов является загрузка в «eDocLib:Документооборот»документов из системы «ДЕЛО».
Подробнее:
- ЕСМ-системе eDocLib http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib/
- СЭД «eDocLib:Документооборот» http://www.eos.ru/eos_products/eos_eDocLib_doc/
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО