Директора в сети

Компанией Webmaster.SPb разработан новый информационный сайт для петербургского общественного объединения «Клуб директоров» (directorsclub.ru). В конце апреля этого года на его базе должна начать работать нишевая социальная сеть. Насколько успешным будет переход сайта на новый уровень, покажет время, пока разработчики не раскрывают секреты. Примеры того, как веб-проекты перерастают в полноценные социальные сети, на сегодня есть. Многое зависит от умения администрации ресурса обеспечить обмен востребованной информацией внутри сети.

«Клуб директоров» был создан в 2006 году. Клуб объединяет более тысячи собственников и первых лиц средних и крупных компаний Петербурга и регионов России, из различных отраслей бизнеса. Каждый месяц клуб проводит вечерние заседания в Петербурге или выездные встречи в других городах и странах, а также бизнес-завтраки, конференции и форумы.

Ранее у «Клуба директоров» уже был собственный сайт, однако он перестал соответствовать современным тенденциям и ожиданиям целевой аудитории. Новый сайт создан на основе платформы Bitrix.

Как сообщила управляющая «Клубом директоров» Светлана Колгина, работа над проектом велась в течение нескольких месяцев. Особое внимание было уделено этапу исследования, в ходе которого выявлялись предпочтения аудитории и необходимые для нее функции. По итогам мероприятий клуб аккумулирует большое количество необходимой информации для членов: фотоотчеты, видеотчеты, статейные материалы и пр. Весь этот контент необходимо передавать аудитории в удобной форме. Для этого был разработан информационный сайт клуба. Акцент в новом сайте сделан на предоставление наиболее полной информации по итогам встреч, конференций, круглых столов и неформальных мероприятий.

На базе сайта планируется запустить социальную сеть.

Потребность в социальной сети для главных лиц компаний была выявлена также в результате исследований, проведенных совместно «Клубом директоров» и компанией Webmaster.Spb.  

Сеть сейчас находится в процессе тестирования у членов клуба. Ее официальный релиз состоится в конце апреля. От других площадок сеть будет отличаться отсутствием информационного шума и верификацией информации.

Светлана Колгина считает, что вероятность того, что социальная сеть «Клуба директоров» окажется востребованной, очень высокая: «Организаторам клуба удается создать определенную атмосферу на всех мероприятия, способствующую обмену опытом, получению новых контактов. Основная задача «Клуба Директоров», как комплекса оффлайн и онлайн проектов, состоит в создании условий качественного networking для руководителей ведущих компаний Петербурга».

Если посмотреть на другие веб-проекты, которые «выросли» до нишевой социальной сети, то можно указать на сайты стартаперов (Startuppoint.ru, Azium.ru) и др.

Что еще прочитать по данной теме

24.03.2010 «Россия» застукала Partner’а

12.02.2010 Вебмастер в кружевном белье

02.09.2009 WebMaster.Spb завершил работы по созданию сайта для Ледового Дворца

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, социальная сеть, web-портал

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода