Директора в сети

Компанией Webmaster.SPb разработан новый информационный сайт для петербургского общественного объединения «Клуб директоров» (directorsclub.ru). В конце апреля этого года на его базе должна начать работать нишевая социальная сеть. Насколько успешным будет переход сайта на новый уровень, покажет время, пока разработчики не раскрывают секреты. Примеры того, как веб-проекты перерастают в полноценные социальные сети, на сегодня есть. Многое зависит от умения администрации ресурса обеспечить обмен востребованной информацией внутри сети.

«Клуб директоров» был создан в 2006 году. Клуб объединяет более тысячи собственников и первых лиц средних и крупных компаний Петербурга и регионов России, из различных отраслей бизнеса. Каждый месяц клуб проводит вечерние заседания в Петербурге или выездные встречи в других городах и странах, а также бизнес-завтраки, конференции и форумы.

Ранее у «Клуба директоров» уже был собственный сайт, однако он перестал соответствовать современным тенденциям и ожиданиям целевой аудитории. Новый сайт создан на основе платформы Bitrix.

Как сообщила управляющая «Клубом директоров» Светлана Колгина, работа над проектом велась в течение нескольких месяцев. Особое внимание было уделено этапу исследования, в ходе которого выявлялись предпочтения аудитории и необходимые для нее функции. По итогам мероприятий клуб аккумулирует большое количество необходимой информации для членов: фотоотчеты, видеотчеты, статейные материалы и пр. Весь этот контент необходимо передавать аудитории в удобной форме. Для этого был разработан информационный сайт клуба. Акцент в новом сайте сделан на предоставление наиболее полной информации по итогам встреч, конференций, круглых столов и неформальных мероприятий.

На базе сайта планируется запустить социальную сеть.

Потребность в социальной сети для главных лиц компаний была выявлена также в результате исследований, проведенных совместно «Клубом директоров» и компанией Webmaster.Spb.  

Сеть сейчас находится в процессе тестирования у членов клуба. Ее официальный релиз состоится в конце апреля. От других площадок сеть будет отличаться отсутствием информационного шума и верификацией информации.

Светлана Колгина считает, что вероятность того, что социальная сеть «Клуба директоров» окажется востребованной, очень высокая: «Организаторам клуба удается создать определенную атмосферу на всех мероприятия, способствующую обмену опытом, получению новых контактов. Основная задача «Клуба Директоров», как комплекса оффлайн и онлайн проектов, состоит в создании условий качественного networking для руководителей ведущих компаний Петербурга».

Если посмотреть на другие веб-проекты, которые «выросли» до нишевой социальной сети, то можно указать на сайты стартаперов (Startuppoint.ru, Azium.ru) и др.

Что еще прочитать по данной теме

24.03.2010 «Россия» застукала Partner’а

12.02.2010 Вебмастер в кружевном белье

02.09.2009 WebMaster.Spb завершил работы по созданию сайта для Ледового Дворца

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, социальная сеть, web-портал

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода