«Клуб директоров» был создан в 2006 году. Клуб объединяет более тысячи собственников и первых лиц средних и крупных компаний Петербурга и регионов России, из различных отраслей бизнеса. Каждый месяц клуб проводит вечерние заседания в Петербурге или выездные встречи в других городах и странах, а также бизнес-завтраки, конференции и форумы.
Ранее у «Клуба директоров» уже был собственный сайт, однако он перестал соответствовать современным тенденциям и ожиданиям целевой аудитории. Новый сайт создан на основе платформы Bitrix.
Как сообщила управляющая «Клубом директоров» Светлана Колгина, работа над проектом велась в течение нескольких месяцев. Особое внимание было уделено этапу исследования, в ходе которого выявлялись предпочтения аудитории и необходимые для нее функции. По итогам мероприятий клуб аккумулирует большое количество необходимой информации для членов: фотоотчеты, видеотчеты, статейные материалы и пр. Весь этот контент необходимо передавать аудитории в удобной форме. Для этого был разработан информационный сайт клуба. Акцент в новом сайте сделан на предоставление наиболее полной информации по итогам встреч, конференций, круглых столов и неформальных мероприятий.
На базе сайта планируется запустить социальную сеть.
Потребность в социальной сети для главных лиц компаний была выявлена также в результате исследований, проведенных совместно «Клубом директоров» и компанией Webmaster.Spb.
Сеть сейчас находится в процессе тестирования у членов клуба. Ее официальный релиз состоится в конце апреля. От других площадок сеть будет отличаться отсутствием информационного шума и верификацией информации.
Светлана Колгина считает, что вероятность того, что социальная сеть «Клуба директоров» окажется востребованной, очень высокая: «Организаторам клуба удается создать определенную атмосферу на всех мероприятия, способствующую обмену опытом, получению новых контактов. Основная задача «Клуба Директоров», как комплекса оффлайн и онлайн проектов, состоит в создании условий качественного networking для руководителей ведущих компаний Петербурга».
Если посмотреть на другие веб-проекты, которые «выросли» до нишевой социальной сети, то можно указать на сайты стартаперов (Startuppoint.ru, Azium.ru) и др.
Что еще прочитать по данной теме
24.03.2010 «Россия» застукала Partner’а
12.02.2010 Вебмастер в кружевном белье
02.09.2009 WebMaster.Spb завершил работы по созданию сайта для Ледового Дворца
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Web