rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Связной-Клуб» победил в номинации «Лучшая стратегия модернизации call-центра»

Информационный центр программы лояльности «Связной-Клуб» победил в номинации «Лучшая стратегия/программа усовершенствования/модернизации call-центра» конкурса «Хрустальная Гарнитура». На конкурсе было представлено свыше 150 заявок в 20 номинациях. Всего в нем приняли участие более 45 call-центров из России и стран СНГ, представляющие банковские, страховые, торговые, транспортные и телекоммуникационные компании, а также коммерческие call-центры.

Организатором награды выступил CCG CallCenter Awards 2010 («Хрустальная Гарнитура») — сообщество профессионалов Call Center Guru. Это крупнейшее объединение профессионалов в области клиентского обслуживания, первая в России профессиональная социальная сеть контактных центров.

Жюри оценивало представленные заявки по следующим критериям:

  • Четкое понимание конкретных целей программы изменений и стратегии усовершенствования call-центра в целом;
  • Эффективное использование внутренних каналов коммуникации для информирования персонала о программе и ее целях;
  • Уровень воздействия обновлений на клиентов, сотрудников и работу call-центра в целом (включая KPI, ROI, который можно продемонстрировать)

Краткая информация о call-центрах ГК «Связной»

Первый call-центр «Связного» был открыт в 2002 году в Москве, второй появился годом позже в Санкт-Петербурге. К 2006 году в ГК «Связной» насчитывалось 8 call-центров. В 2008 году была проведена консолидация для повышения эффективности работы торговли и образованы отдельный Контакт-Центр для поддержки участников программы «Связной-Клуб» и единая точка входа для клиентов Интернет-магазина и покупателей Центров мобильной связи «Связной» с номером 8-800-7-000-777, также этот номер используется для консультаций по вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания цифровой техники. Второй номер 8-800-700-53-53 используется для консультаций клиентов  по всем вопросам, связанным с программой «Связной-Клуб». Таким образом, с 2008 года в ГК «Связной» насчитывается 3 call-центра с четким распределением по функционалу, которые размещаются на двух площадках в Москве и в Воронеже.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной, call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода