Организатором награды выступил CCG CallCenter Awards 2010 («Хрустальная Гарнитура») — сообщество профессионалов Call Center Guru. Это крупнейшее объединение профессионалов в области клиентского обслуживания, первая в России профессиональная социальная сеть контактных центров.
Жюри оценивало представленные заявки по следующим критериям:
- Четкое понимание конкретных целей программы изменений и стратегии усовершенствования call-центра в целом;
- Эффективное использование внутренних каналов коммуникации для информирования персонала о программе и ее целях;
- Уровень воздействия обновлений на клиентов, сотрудников и работу call-центра в целом (включая KPI, ROI, который можно продемонстрировать)
Краткая информация о call-центрах ГК «Связной»
Первый call-центр «Связного» был открыт в 2002 году в Москве, второй появился годом позже в Санкт-Петербурге. К 2006 году в ГК «Связной» насчитывалось 8 call-центров. В 2008 году была проведена консолидация для повышения эффективности работы торговли и образованы отдельный Контакт-Центр для поддержки участников программы «Связной-Клуб» и единая точка входа для клиентов Интернет-магазина и покупателей Центров мобильной связи «Связной» с номером 8-800-7-000-777, также этот номер используется для консультаций по вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания цифровой техники. Второй номер 8-800-700-53-53 используется для консультаций клиентов по всем вопросам, связанным с программой «Связной-Клуб». Таким образом, с 2008 года в ГК «Связной» насчитывается 3 call-центра с четким распределением по функционалу, которые размещаются на двух площадках в Москве и в Воронеже.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети