Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Связной-Клуб» раскрывает карты
26.03.2010 02:59
версия для печати
Напомним, что группа компаний «Связной» является федеральной розничной сетью, специализирующейся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Что же касается программы «Связной-Клуб», то это коалиционная программа лояльности, объединяющая порядка 10 миллионов человек в 530 городах России. Партнерами программы являются федеральные и региональные розничные сети: супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе, банки, страховые компании, интернет-магазины и так далее. Сегодня в программе принимают участие более 40 партнеров. По данным компании «Связной», карта «Связной-Клуб» MasterCard оформляется бесплатно без открытия банковского счета в центрах мобильной связи «Связной» при наличии паспорта. С апреля 2010 года оформление будет возможно в любом «Связном» по всей России. Для получения карты необходимо пополнить ее баланс на 500 рублей, которыми клиент может воспользоваться сразу же для любых платежей. Внести любую сумму на карту ее обладатель может без комиссии в центрах мобильной связи «Связной». Максимальный баланс карты «Связной-Клуб» MasterCard составляет 150 тысяч рублей. Снятие наличных с карты возможно в банкоматах различных банков по всему миру, комиссия при этом в некоторых банкоматах не взимается, в других же составляет 1% (минимум 100 рублей). Что касается тех возможностей, которыми могут воспользоваться владельцы карт «Связной-Клуб» MasterCard, то карту можно использовать для оплаты любых покупок в магазинах по всему миру, где принимают карты международной платежной системы MasterCard (в пределах доступного остатка денежных средств на карте). Картой также можно расплачиваться за услуги и товары, заказываемые в сети Интернет, в том числе и на зарубежных сайтах. Для держателей карт доступны покупки в интернет-магазинах, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц и автомобилей, пополнение виртуальных кошельков, оплата онлайн-игр и другие платежи. У держателей карт при оплате покупок в Интернете есть возможность зачисления денег обратно на карту при возврате заказа. При этом, все покупки по карте премируются баллами программы лояльности «Связной-Клуб» из расчета 1 балл за каждый потраченный рубль в любой точке мира. Расплачиваясь картой у партнеров программы «Связной-Клуб», бонусные баллы суммируются: 1 балл за транзакцию по карте и до 20 баллов – за покупку у любого партнера. Кроме того, у партнеров программы карту «Связной-Клуб» MasterCard можно просто предъявлять для накопления баллов, оплачивая товары и услуги наличными или другой банковской картой. Накопленные баллы можно тратить в качестве скидок на товары и услуги в «Связном» и у партнеров по схеме: 100 баллов – 1 рубль скидки. Также при помощи карты «Связной-Клуб» MasterCard можно, в частности, осуществлять повседневные платежи. Карта позволяет оплачивать различные услуги (сотовая и городская телефонная связь, Интернет, кабельное ТВ и другие) на сайте программы лояльности «Связной-Клуб», а также с мобильного телефона. Также при помощи карты можно оплатить кредит любого банка в салонах «Связной», через Интернет, или с мобильного телефона. Комиссия при погашении кредитов сторонних банков составляет 1% (минимальный размер — 50 рублей). С помощью карты можно производить денежные переводы. Отправлять деньги можно по России и СНГ в любом салоне «Связной», через сеть Интернет на сайте программы «Связной-Клуб» или с мобильного телефона. Комиссия при отправке денежных переводов составляет 1,5% по территории РФ и 2% по территории стран СНГ. Переводы можно получить без комиссии в 20 тысячах пунктов выдачи денежных средств по всей России и странам СНГ или на карту «Связной-Клуб» MasterCard. Эмиссия предоплаченных банковских карт «Связной-Клуб» MasterCard осуществляется РНКО «Платежный Центр», работающим под брендом «Золотая Корона». Напомним, что российская платежная система «Золотая Корона» предоставляет сервисы в различных сегментах рынка розничных финансовых услуг: безналичные расчеты в торговле и общественном транспорте, удаленное управление банковским счетом, платежи через Интернет и с мобильного телефона, денежные переводы без открытия счета, выдача наличных денежных средств в банкоматах и др. На 1 января 2010 года количество банковских карт «Золотая Корона» превысило 6,7 млн штук. «Это без преувеличения революционный продукт для российского рынка: он сочетает в себе доступность, легкость использования и возможность «зарабатывать» практически на всех расходах. Группе компаний «Связной» эта карта даст возможность существенно увеличить оборот по оплате услуг, разгрузив при этом салоны за счет возможности оформления платежей самими клиентами в Интернете или посредством SMS-запросов. Кроме того, мы заметно повысим привлекательность программы «Связной-Клуб»: ведь теперь получать баллы можно будет во всех без исключения магазинах. Особенно это оценят жители тех городов, в которых партнеров программы пока не так много. До конца года мы планируем распространить 1,5 млн карт, но это не предел, так как мы будем привлекать как новых клиентов, так и конвертировать имеющихся участников программы «Связной-клуб», число которых перевалило за 10 миллионов», – комментирует директор по маркетингу проекта «Связной-Клуб» Михаил Жигунов. По данным компании «Связной», «пилотный» проект по выводу на рынок карт «Связной-Клуб» MasterCard стартовал задолго до федерального развертывания. Первые карты были выданы в августе 2009 года в Новосибирске. За полгода реализации проекта в «пилотном» режиме, был оптимизирован функционал карты и отлажены процессы. По результатам «пилота» активными пользователями карт «Связной-Клуб» MasterCard стали 15 тысяч жителей Новосибирска. Если говорить о других компаниях, работающих на российском рынке розничных продаж, то на сегодняшний день различные программы лояльности действуют практически у всех крупных игроков этого рынка: крупных розничных сетей, сотовых ритейлеров и так далее. Можно также отметить, что вывод на рынок совместных предложений и продуктов является на сегодняшний день достаточно популярным способом повышения лояльности клиентов. Если говорить непосредственно о выпуске такого продукта как совместная кредитная карта, то из недавних примеров можно отметить инициативу розничной сети по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео». В начале марта текущего года «М.Видео», совместно с Альфа-Банком и MasterCard объявили о выводе на рынок Петербурга нового совместного продукта - банковской карты «MasterCard – М.Видео-Бонус – Альфа-Банк». Держатели этой банковской карты автоматически становятся участниками программы лояльности «М.Видео-Бонус» на более выгодных условиях и получают ряд новых возможностей. Петербург стал первым городом, в рамках регионального запуска нового совместного продукта. Планируется, что в течение марта 2010 года данная карта будет выведена на рынок еще в 40 городах России. Также можно привести пример из телекоммуникационной отрасли. Осенью пошлого года оператор мобильной связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ЗАО КБ «Ситибанк» и международная платежная система MasterCard представили совместную кредитную карту «МТС-Ситибанк MasterCard», пользователи которой имеют возможность совершать покупки по всему миру и накапливать баллы в рамках бонусной программы «МТС Бонус». Участники программы получают бонусные баллы за осуществление транзакций с банковской карты «МТС-Ситибанк» в России и за рубежом и пользование любыми оплачиваемыми услугами МТС, в том числе за голосовой трафик, передачу данных, отправку SMS и MMS-сообщений, загрузку мобильного контента и мобильных приложений через WAP или WEB-порталы МТС, а также покупку мелодий в рамках услуги «GOOD’OK». Что еще прочитать по этой теме: 16 марта 2010 г. Программа лояльности «Связной-Клуб» начала рекламную кампанию под названием «Не теряй деньги!» 10 марта 2010 г. Еще больше лояльности. Стало в Петербурге 11 февраля 2010 г. РПС «Золотая Корона»: итоги 2009 года 2 февраля 2010 г. «М.Видео» объявляет итоги программы лояльности за 2009 год 17 ноября 2009 г. МТС, Ситибанк и MasterCard запустили совместную кредитную карту Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||