rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Еще один помощник. Теперь – терминальный

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» представил новый сервис самообслуживания – «Электронный Помощник». Его основная особенность в том, что он предоставляется через платежные терминалы. На данный момент сервис «Электронный Помощник» работает в тестовом режиме, который продлится до 11 декабря текущего года. Отметим, что в последнее время оператор активно развивает сервисы самообслуживания – в частности, не так давно были модернизированы возможности «Интернет-помощника».

Сервис «Электронный Помощник» стартовал вчера, 16 ноября 2009 года и до 11 декабря текущего года предоставляется в режиме тестовой эксплуатации. Основные функции сервиса – смена тарифного плана, а также подключение или удаление услуг через терминалы приема платежей.

Для пользования сервисом необходима его предварительная активация – либо через «Интернет-помощник», либо с помощью USSD-меню, либо посредством отправки SMS-сообщения с текстом 111 на сервисный номер 2163.

Кроме того, необходим специальный код для доступа в сервис. Заказать код можно опять-таки с помощью отправки  пустого SMS-сообщения на номер 6262 или в пункте меню «Заказать пароль» в самом сервисе «Электронный Помощник» на терминале приема платежей. Од будет прислан пользователю в SMS-сообщении. Как сообщает официальный сайт оператора, код доступа хранится и передается в зашифрованном виде и предназначен для обеспечения безопасности телефона абонента при проведении операций через «Электронный Помощник». В связи с этим при трехкратном введении неверного кода доступ к сервису закрывается на сутки. После истечения периода блокировки можно воспользоваться сервисом с прежним кодом или заказать новый.

Отметим, что активация услуги, отправка сервисных SMS-сообщений производятся бесплатно. Абонентской платы в рамках сервиса также не предусмотрено. Однако подключение услуг, а также смена тарифных планов оплачиваются в соответствии с условиями тарифного плана абонента.

Запуск сервиса «Электронный Помощник» - федеральная инициатива МТС. Что касается того, на терминалах каких платежных систем возможно использование данного сервиса, то эта информация пока не разглашается, однако в Петербурге, по данным ИД «РПР-группа», данная функция уже доступна на терминалах ОСМП.

Напомним, что «Мобильные ТелеСистемы» в последнее время довольно много внимания уделяют развитию сервисов самообслуживания. Так, в начале ноября текущего года были представлены обновленные возможности сервиса «Интернет-помощник». Через интерфейс «Интернет-помощника» теперь можно просматривать истории входов в систему самообслуживания по дате, типу операций и статусу исполнения изменений абонентом, отслеживать суммы задолженности по счету и сроки действия платежей.

Кроме того, интеграция сервиса с услугой «Вторая память» позволяет абоненту пользоваться им без авторизации и выбирать контакты из сохраненной на сервере записной книжки абонента для формирования списков SMS-рассылок, просматривать информацию о пропущенных вызовах и совершать другие операции.

Среди нововведений – раздел «Настройки Интернета и MMS», позволяющий заказать доставку автоматических настроек GPRS-WAP, GPRS-Internet и MMS. Также через «Интернет-помощник» абоненты могут также производить активацию карт оплаты.

«МТС регулярно расширяет и оптимизирует функциональные возможности систем самообслуживания, чтобы обеспечить своим абонентам мобильный и наиболее простой доступ к управлению тарифным планом, балансом лицевого счета, сервисам и услугам. Новые уникальные функции позволят упростить и ускорить управление счетом абонента, выбор и настройку полезных услуг», - прокомментировал тогда директор «МТС Россия» Александр Поповский.

Что еще почитать по данной теме:

09 ноября 2009 г. Новые уникальные возможности «Интернет-помощника» МТС 

10 ноября 2009 г. BlackBerry уходит в массы 

09 октября 2009 г. МТС представляет безлимитный мобильный Интернет от 349 рублей в месяц 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, мобильники, мобильные, сотовые, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.10.2022 Осенний документооборот: в новой нормативно-технологической среде

20.10.2022 Информационная нацбезопасность в формате agile

27.09.2022 ЭОС расширяет сотрудничество с высшей школой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода