Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Преимущества своей территории. Оценили сотовые операторы
28.10.2009 01:13
версия для печати
«Билайн» выбрал для стимулирующей акции привычный для себя формат: вручение так называемых «полосатых» подарков. В частности, в собственных салонах оператора, расположенных по адресам Ланское шоссе, д.14 корп.1 (м.Черная речка) и Московский проспект, д.178 (м.Электросила), при покупке модема абонент получает полотенце, при приобретении двух комплектов «Билайн» – сланцы или кошелек на выбор. «Мы регулярно делаем ценовые и бонусные подарки петербургским абонентам, но этого, как выяснилось, недостаточно: наша фирменная полосатая атрибутика остается неизменным фаворитом на протяжении нескольких лет со времен ребрендинга в 2005 году. Часто слышим вопрос «где взять полосатые вещи?». Отвечаем: в собственных салонах «Билайн», – прокомментировал коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Константин Галанцев. Напомним, что использование «полосатых» подарков – традиционный формат инициатив «Билайн», активно используемый оператором. В частности, акции с их вручением в качестве подарков ранее регулярно проводились не только в Северной столице, но и в других регионах присутствия оператора. «Мобильные ТелеСистемы», также запустившие акцию по стимулированию продаж стартовых контрактов в Петербурге, выбрали другой формат. Акция получила название «Удачное подключение». В ее рамках с 23 октября по 23 декабря 2009 года при подключении на тарифные планы МТС и пополнении счета в момент подключения на 350 рублей и более в следующем месяце абонент может получить 30 минут исходящих вызовов на телефоны абонентов МТС Петербурга и Ленинградской области. В акции участвуют тарифы «Много звонков», «Супер ноль», «Длинные разговоры», Red Energy, «Классный», «Заботливый», «Подружки», Maxi Plus, «Гостевой», «Областной». Проводится акция «Удачное подключение» в салонах-магазинах МТС и салонах генеральных партнеров – «Телефон.ру» и «Эльдорадо». Что касается других игроков рынка, то «МегаФон», напри ер, проводит в Петербурге акцию, в рамках которой в собственных салонах оператора брендированное оборудование предоставляется со скидкой по сравнению с ценами в салонах дилера. В акции участвуют «MMS-камера», «MMS-рамка» и комплект «Мобильный Интернет» (нетбук с 3G-модемом). Что еще почитать по этой теме: 26 октября 2009 г. Нестандартные способы для достижения стандартных целей 08 октября 2009 г. «Билайн» подсадит малый бизнес на 3G 07 октября 2009 г. Суровый сибирский опыт. Tele2 продвигает интернет проверенным способом 16 октября 2009 г. Нетбук с печатью «МегаФона» на челе Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, мобильники, мобильные, сотовые, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||